Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 220

Поделиться

«Авито Работа»: перед сезоном распродаж спрос на курьеров вырос на треть

В канун «Черной пятницы» и сезона распродаж аналитики «Авито Работы» изучили рынок труда в сфере продаж и выяснили, что с января по октябрь число вакансий для специалистов сегмента увеличилось на 32%. Средние зарплатные предложения аналогично спросу демонстрируют динамику роста на 18% (44 826 рублей).

Фото: Boontoom Sae-Kor/shutterstock

Boontoom Sae-Kor/shutterstock

«Сфера продаж отличается стабильно высоким спросом на специалистов. В последние годы сегмент активно развивается в направлениях розничной и оптовой торговли. Кроме того, в стране активно растет объем онлайн-продаж. Эта тенденция увеличивает потребность работодателей в сотрудниках, которые могут оперативно адаптироваться к бизнес-процессам и справиться с высокой нагрузкой»‎, — отметил директор по развитию «Авито Работы» Дмитрий Пучков.

В преддверии сезона распродаж за последний месяц самыми востребованными работниками стали курьеры с приростом числа вакансий на 34% и средних зарплатных предложений на 36% (72 797 рублей). Кроме того, за последние 10 месяцев число вакансий для курьеров выросло в 3,1 раза, а средние предлагаемые заработные платы претерпели не сильные изменения, увеличившись лишь перед сезоном распродаж. Спрос на комплектовщиком увеличился на 16%, а средние предлагаемые заработные платы кандидатов выросли на 29% (59 176 рублей).

За последние 10 месяцев самым востребованным работником сферы продаж стал мерчендайзер с увеличением числа вакансий на 92% и средних предлагаемых зарплат на 23% (42 361 рубль). Стоит также отметить, что именно у них произошел наибольший прирост среднего предлагаемого оклада.

Немного позади оказались менеджеры по продажам с приростом количества предложений о работе на 86%. В конце октября специалистам предлагали среднюю зарплату 74 660 рублей, что на 23% больше, чем в январе текущего года.

Спрос работодателей на работников торгового зала вырос на 76% с января по октябрь 2023 года. Увеличение средних предлагаемых заработных плат составило 19% и достигло отметки в 33 765 рублей. Список замыкают продавцы-консультанты, для которых в октябре текущего года предложений о работе стало на 36% больше, чем в январе. Средние предлагаемые зарплаты кандидатов выросли на 12% (37 639 рублей).

«Авито Работа»: самые высокооплачиваемые вакансии для подработки осенью — в строительстве и ресторанной сфере

«Авито Работа», «СберМаркетинг» и АКАР: спрос на специалистов в сфере маркетинга увеличился в 2,5 раза

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами