Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Авито Работа»: перед сезоном распродаж спрос на курьеров вырос на треть
В канун «Черной пятницы» и сезона распродаж аналитики «Авито Работы» изучили рынок труда в сфере продаж и выяснили, что с января по октябрь число вакансий для специалистов сегмента увеличилось на 32%. Средние зарплатные предложения аналогично спросу демонстрируют динамику роста на 18% (44 826 рублей).
Boontoom Sae-Kor/shutterstock
«Сфера продаж отличается стабильно высоким спросом на специалистов. В последние годы сегмент активно развивается в направлениях розничной и оптовой торговли. Кроме того, в стране активно растет объем онлайн-продаж. Эта тенденция увеличивает потребность работодателей в сотрудниках, которые могут оперативно адаптироваться к бизнес-процессам и справиться с высокой нагрузкой», — отметил директор по развитию «Авито Работы» Дмитрий Пучков.
В преддверии сезона распродаж за последний месяц самыми востребованными работниками стали курьеры с приростом числа вакансий на 34% и средних зарплатных предложений на 36% (72 797 рублей). Кроме того, за последние 10 месяцев число вакансий для курьеров выросло в 3,1 раза, а средние предлагаемые заработные платы претерпели не сильные изменения, увеличившись лишь перед сезоном распродаж. Спрос на комплектовщиком увеличился на 16%, а средние предлагаемые заработные платы кандидатов выросли на 29% (59 176 рублей).
За последние 10 месяцев самым востребованным работником сферы продаж стал мерчендайзер с увеличением числа вакансий на 92% и средних предлагаемых зарплат на 23% (42 361 рубль). Стоит также отметить, что именно у них произошел наибольший прирост среднего предлагаемого оклада.
Немного позади оказались менеджеры по продажам с приростом количества предложений о работе на 86%. В конце октября специалистам предлагали среднюю зарплату 74 660 рублей, что на 23% больше, чем в январе текущего года.
Спрос работодателей на работников торгового зала вырос на 76% с января по октябрь 2023 года. Увеличение средних предлагаемых заработных плат составило 19% и достигло отметки в 33 765 рублей. Список замыкают продавцы-консультанты, для которых в октябре текущего года предложений о работе стало на 36% больше, чем в январе. Средние предлагаемые зарплаты кандидатов выросли на 12% (37 639 рублей).
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.