Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Авито Работа»: логистические компании кратно увеличили число вакансий по работе с Турцией, Китаем и Южной Кореей
В 2023 году на российском рынке появилось рекордное с 2019 года количество новых зарубежных брендов.
mohamed Hassan/ Pixabay
Аналитики «Авито Работы» изучили географические направления, в специалистах по которым сейчас заинтересованы работодатели отрасли логистики и торговли. Речь идет о таких профессиях, как логисты, сотрудники склада, диспетчеры, водители, грузчики и другие. Согласно исследованию, в стране зафиксирован наибольший спрос на кадры, работающие с Турцией, Китаем и Южной Кореей. В частности, в третьем квартале 2023 года логистические компании стали в 4 раза чаще размещать вакансии по работе с Турцией.
«Турция оказалась направлением-лидером в третьем квартале 2023 года у логистических компаний. Число вакансий для специалистов отрасли логистики, работающих с Турцией, выросло в 4 раза в сравнении с третьим кварталом прошлого года, а зарплатные предложения увеличились на 24% и составили в среднем 172 334 рубля в месяц», — прокомментировал директор по развитию «Авито Работы» Дмитрий Пучков.
На втором месте — Южная Корея. Количество вакансий в отрасли логистики для работы с этим направлением выросло в 3,7 раза. На третьем месте — Китай с увеличением числа предложений о работе в логистике в 2,8 раза и зарплатных предложений на 41% (116 099 рублей в месяц в среднем). Китай оказался на третьем месте только из-за того, что высокий спрос на специалистов, работающих с этим направлением наблюдался еще в прошлом году. Стоит отметить, что и соискатели значительно чаще стали интересоваться работой в китайском сегменте логистики. В 3 квартале 2023 года количество откликов увеличилось в 1,6 раз по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.
Лидером по увеличению спроса на специалистов остается Китай (прирост числа вакансий в 3,2 раза). В Турции прирост количества предложений о работе составил 2,6 раза, а в Южной Корее — 1,7 раза.
«Авито Работа»: спрос на сотрудников ресторанного бизнеса увеличился почти в 2 раза
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?