Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
9 488

Поделиться

«Авито Работа»: каких кадров не хватает в сфере логистики: обзор рынка

Затянувшийся логистический кризис стал причиной не только повышения цен на товары и увеличения сроков доставок.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

По данным «Авито Работы», это отчасти повлияло на двукратный рост количества вакансий осенью 2021 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Работодатели на «Авито» чаще всего искали водителей, грузчиков и кладовщиков. Медианная зарплата по стране составила 70 000 рублей, увеличившись на 40%.

«Транспортные компании России ощутили кадровый кризис, охвативший многие страны. На фоне проблем с цепями поставок и, несмотря на рост зарплатных предложений, усугубляется нехватка водителей-дальнобойщиков, водителей грузовиков. Ситуация осложняется повышенным потребительском спросом в преддверии праздников, что влияет на количество заказов. А ещё — ростом количества складских помещений в стране, из-за чего увеличивается потребность в сотрудниках, необходимых для их обслуживания. Количество вакансий растет, но кандидаты уходят в смежные профессии, например, во внутригородские перевозки, где условия работы лучше, или же в службы экспресс-доставок», — говорит Артём Кумпель, управляющий директор «Авито Работа».

Источник: «Авито Работа»

На первом месте по поисковым запросам профессия водителя, доля вакансий составляет около 30% от всех предложений работы в транспортно-логистическом сегменте. Количество предложений же осенью 2021 года увеличилось почти на 175% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Интерес соискателей к профессии «водитель» за этот же период вырос на 68%. Это неудивительно, учитывая то, что медианная зарплата водителя по России по сравнению с осенью 2020 года также поднялась на 40%, до 78 000 рублей.

На втором месте по востребованности расположились грузчики. Предложений от работодателей в этом году стало больше на 27%, а спрос среди соискателей вырос на 18%. Медианные зарплаты же грузчиков значительно ниже, чем у водителей — 35 000 рублей в месяц (+9% к прошлогодним показателям).

Кладовщики занимают третье место, и им работодатели в России предлагают 42 500 рублей, что на 21% больше, чем в прошлом году. Кладовщиков стали искать на 77% чаще, а откликаться на данную вакансию — на 34%.

49 000 рублей получают комплектовщики, которые заняли четвертое место в рейтинге поисковых запросов. Их медианная зарплата не изменилась и составила 49 000 рублей. Число вакансий комплектовщиков за год выросло чуть меньше чем на 6%, а отклик на них — более чем на 30%.

Источник: «Авито Работа»

В топ-5 также вошел машинист. Количество вакансий на данную профессию за год выросло на 48%. Поскольку необходимость иметь различные допуски делает порог входа в эту профессию выше, чем в специальность курьера или комплектовщика на складе, конкуренция среди соискателей растет не так быстро. По сравнению с осенью 2020 года она стала больше на 13%. Медианная зарплата по стране по этой специальности осталась неизменной — 60 000 рублей в месяц.

Водитель, грузчик и кладовщик — три специальности, которые ищут чаще всего работодатели. Однако есть и некоторые региональные особенности. Например, в Москве и Санкт-Петербурге, а также в Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону в топ-3 самых востребованных профессий вошли курьеры. Это связано с тем, что в таких крупнейших городах много различных сервисов доставки. В Уфе в топ-3 оказались машинисты, а в Оренбурге — разнорабочие.

«Количество вакансий в крупных городах достаточно быстро выросло. Чтобы лучше ориентироваться в предложениях, рекомендуется обращать внимание на аккаунт, разместивший вакансию: специализированные сервисы, такие как „Авито Работа“, отдельно отмечают проверенных работодателей», — добавляет эксперт.

Наибольший рост зарплат в логистической сфере эксперты зафиксировали в Астрахани — на 80%, 81 000 рублей. На втором месте Ставрополь (+63% до 65 000 рублей), на третьем — Уфа (+55% до 77 500 рублей). Также в топ-10 вошли Нижний Новгород, Саратов, Томск, Тюмень, Казань, Калининград, Воронеж. Там медианная оплата труда варьируется от 57 000 до 75 000 рублей, а рост этого показателя — от 40% до 50%.

Ранее «Авито» сообщалось о том, что россияне начинают скупать легкую демисезонную одежду.

Кроме того, «Авито Услуги» выяснило, что спрос на торты за год вырос на 72%.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами