Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Авито Работа»: какие профессии стали самыми популярными весной и в первой половине июня 2023 года?
Специалисты «Авито Работы» проанализировали сезонный всплеск соискательской активности по всей России за весну и первую половину июня 2023 года.
Drazen Zigic/Freepik
Исследование охватило почти 250 профессий, анализ откликов на вакансии проводился как для всей страны, так и отдельно для каждого из более чем 30 крупных российских городов.
«Высокая неоднородность рынков труда в крупных российских городах несет в себе большие возможности для соискателей. Растущий тренд на трудовую мобильность в России подтверждает готовность все большего количества работников считать трудоустройство веским поводом для переезда. Избыток спроса на вакансии по конкретной позиции в одном регионе зачастую компенсируется недостатком кадров в другом», — оценил результаты анализа управляющий директор «Авито Работы» Артем Кумпель.
По данным аналитиков «Авито Работы», первое место в стране по росту интереса со стороны кандидатов оказалось у вакансии «библиотекарь». Если сравнивать с зимой 2022–2023 годов, запросов контактов работодателей стало в 3 раза больше (рост с 220 до 900). Активность вокруг этой профессии демонстрируют в основном соискатели из малых населенных пунктов.
В целом общероссийский рейтинг профессий, интерес к которым весной вырос больше всего, выглядит так:
Источник: «Авито Работа»
В Москве у соискателей в 5,5 раз увеличилась заинтересованность в позиции еvent-менеджера, в Санкт-Петербурге и Казани — садовника — в 3 и 8 раз соответственно. В Екатеринбурге жители в 6 раз больше интересовались вакансией хостес, а новосибирцы в равной степени искали должности замерщика, товароведа и установщика — прирост в 4 раза.
Меньше всего по стране в связи с наступлением теплого сезона соискатели стали интересоваться работой кочегара и гардеробщика.
«Авито Работа»: россияне все чаще находят подработку
«Авито Работа»: весной россияне в 1,5 раза чаще искали вакансии в легкой промышленности
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.