Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Авито Работа»: две трети россиян увольняются «по-английски»
6% россиян не говорят с руководителем о возможности улучшения условий труда перед уходом с работы, которая их не устраивает, а предпочитают молча увольняться. Если среди мужчин больше трети готовы открыто высказать свои претензии начальству, то среди женщин таких всего четверть. При этом от 9 до 4% россиян увольняются потому, что их не устраивают условия работы и отношение руководства. Это выяснил аналитический центр «Авито Работа» в ходе исследования рынка труда России в сфере массовых профессий.
Меньше трети трудоустроенных россиян (%) утвердительно ответили на вопрос «Общались ли вы с руководителем о возможности улучшения условий труда перед уходом c прошлого места?». 6% отметили, что они этого не делали, а 7% затруднились ответить на этот вопрос. Работники микро- и малого, а также среднего бизнеса говорят с руководством чуть чаще работников крупного бизнеса (по % против %).
Женщины реже мужчин решаются на финальный разговор с руководителем по поводу возможного улучшения условий труда (6% против 5%). Интересно, что меньше всего такая практика распространена среди опрошенных 8–4 и 55+ лет (7% и 9% опрошенных соответственно), тогда как респонденты остальных возрастных категорий говорят с руководством одинаково часто (%).
Ответы также отличаются в зависимости от региона проживания респондентов: сибиряки, жители Дальнего Востока и петербуржцы предпочитают увольняться молча. Тогда как среди москвичей наиболее высок процент тех, кто пытается улучшить условия работы или же просто готов высказать начальнику всё перед увольнением.
При этом в списке самых распространенных причин поиска новой работы россияне чаще всего указывают, что зарплата не соответствует их ожиданиям (49%) и что им хочется сменить сферу (4%). Также зачастую условия труда (4%), необходимость постоянно перерабатывать (%) и отношение к сотрудникам на старой работе (9%) являются основными причинами желания смены работы.
В опросе приняли участие 700 респондентов со всей России в возрасте от 8 лет, которые трудятся в сфере массовых профессий. Анкетирование проводилось методом онлайн-опроса с 0 августа по 8 сентября 09 года.
«Авито»: скрепыши от «Магнита» обошли стирателей и залипак.
«Авито» и «Почта России» запускают в столичном регионе совместный сервис по доставке товаров.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?