Декоративное изображение
4 241

Поделиться

«Авито Работа»: 44% россиян согласны сменить привычный график при определенном уровне дохода

Аналитики «Авито Работы» выяснили, сколько работающих россиян готовы сменить привычный график 5/2 на другой. Не хотят менять график ни при каких условиях 49% респондентов, а 44% готовы рассмотреть иной режим трудового времени — например, сменный или ненормированный рабочий день — при определенном уровне дохода.

StartupStockPhotos/ Pixabay

StartupStockPhotos/ Pixabay

Среди опрошенных россиян, занятых на работе с графиком 5/2, половина (49%) не хочет его менять ни при каких условиях. При этом почти столько же респондентов (44%) готовы рассмотреть нестандартный график работы при определенном уровне дохода. Оставшиеся 7% опрошенных не смогли определиться с ответом.

Почти треть (28%) из тех, кто готов перейти на другой режим рабочего времени, указали, что для перехода их устроил бы оклад от 100 000 до 150 000 рублей в месяц. Только при заработной плате от 150 000 до 200 000 рублей на работу с непривычным графиком согласны 17%, а 11% — только от 200 000 рублей. Оклад менее 100 000 показался достаточным для 24% респондентов, оставшиеся 2% затруднились назвать сумму.

В разбивке по сферам чаще других о готовности сменить график заявляли представители банковской сферы (61%), отрасли строительства (57%) и маркетинга (48%). Реже всего такой ответ давали IT-специалисты (12%) и работники сферы искусства (13%).

«Сегодня спрос на квалифицированных сотрудников повышен. Поэтому бизнес ищет пути оптимизации трудовых ресурсов и наращивания общей производительности. Одна из действенных мер для решения этого вопроса — предложение альтернативных графиков и форматов занятости, чтобы большее число кандидатов смогло рассмотреть вакансию. Нестандартный график работы может быть как на основном месте работы, так в качестве подработки», — отметил управляющий директор «Авито Работы» Артем Кумпель.

На «Авито» появятся люксовые товары

«Авито Работа»: в РФ растут зарплаты и количество вакансий в торговле

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами