Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Авито» проверит брендовую одежду
Сервис размещения объявлений «Авито» объявил о запуске проекта по проверке подлинности брендовой одежды, пишут «Ведомости».
Primakov/ Shutterstock
Компания «Авито» протестирует услугу, позволяющую по фотографиям пользователей определить подлинность выставленной на продажу брендовой одежды. В этом сервису помогут профессиональные эксперты, которые по серии фото, выполненных по специальным требованиям, будут анализировать товар на предмет контрафакта.
Для оценки одного товара потребуются от двух до четырех специалистов. Отмечается, что за аутентификацию отвечает один из международных лидеров рынка проверки фэшн-изделий. Представители «Авито» отметили, что подобная проверка предусмотрена для всех категорий одежды, кроме детской. По желанию продавца эксперты готовы в режиме онлайн проверить вещь стоимостью от 3000 до 150 000 руб. как из масс—маркета, так и из люксового сегмента.
В случае успешного прохождения проверки, товар получит специальное обозначение «Оригинал». Кроме того, для подлинных брендовых товаров на сайте появится одноименный фильтр, позволяющий покупателям быстро отыскать нужные вещи.
В рамках тестирования новая функция будет бесплатной, а в дальнейшем продавцам площадки придется оплачивать услуги сервиса.
Компания «Авито» запустила опцию возврата товаров от частных продавцов
«Авито» запустил отдельный фильтр для поиска товаров IKEA
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?