Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
890

Поделиться

«Авито»: продажи зимней резины выросли вдвое

Аналитики «Авито» узнали у россиян, когда они обычно меняют летнюю резину на зимнюю, сколько готовы потратить на «переобувку», и какие бренды предпочитают. Оказалось, что большинство отдает предпочтение российским брендам, каждый второй при выборе шин опирается на отзывы знакомых, а лидеры роста продаж по итогам сентября 2024 года — китайские Triangle и российские Cordiant.

New Africa/ Shutterstock/ Fotodom

New Africa/ Shutterstock/ Fotodom

Продажи нешипованных шин на «Авито» в России за последний месяц выросли вдвое. Самый большой рост показал бренд Triangle — в 2,4 раза. На этого производителя приходится наибольший объем от всех проданных нешипованных шин на платформе — 10%. В среднем комплект из четырех новых покрышек Triangle можно приобрести за 29 500 рублей, а вариант в ресейле обойдется в 15 700 рублей. Также в сентябре 2024 года значительно выросли продажи Dunlop и Hankook — в 2,3 раза и в 2,2 раза соответственно. Топ-5 по доле продаж распределился так: Triangle (10%), Bridgestone (9%), Nokian Tyres (8%), Pirelli (8%) и Yokohama (7%).

Шипованные шины россияне также стали приобретать чаще — по сравнению с августом в сентябре продажи выросли в два раза. Наибольшее увеличение продаж наблюдается у бренда Cordiant — в 2,3 раза. Приобрести новый комплект шин производителя можно за 20 100 рублей, а «с рук» — за 12 000 рублей. У россиян вырос интерес и к брендам Yokohama и Nordman, их продажи увеличились в 2,2 раза. Лидером по доле продаж шипованных шин стал Nokian Tyres (19%), на втором месте — Pirelli (8%), на третьем — Ikon Tyres (7%). Топ-5 замыкают Cordiant и Michelin с долей по 5%.

Опрос, который специалисты «Авито» провели в дополнение к исследованию, показал: при выборе шин каждый второй (50%) респондент прислушивается к отзывам людей из своего окружения. 41% ориентируются на цену, а 31% полагаются на известность и популярность бренда.

Наибольшая доля опрошенных россиян (44%) меняет резину с летней на зимнюю заранее, когда видят вероятность снега в прогнозе погоды. 27% делают это в числе первых, когда температура опускается до 5 градусов и ниже. Так чаще поступают женщины, чем мужчины (29% против 25%).

Среди тех автолюбителей, кто планирует покупку резины для нового сезона, 38% рассчитывают потратить на комплект шин от 10 000 до 20 000 рублей. Треть опрошенных (33%) готовы потратить больше — от 20 000 до 40 000 рублей. Вложить более этой суммы готовы 18%, а 11% хотят уложиться всего в 10 000 рублей.

При этом 13% россиян положительно относятся к покупке шин «с рук» и предпочитает искать подходящие варианты в ресейле. 16% еще не прибегали к подобной практике, но планируют приобрести шины «с пробегом».

Почти половина (47%) опрошенных предпочитают шины российских производителей. 37% чаще покупают японские бренды, 28% — европейские, причем 26% — именно немецкие, а 7% — именно французские. Шины китайского производства покупают 14% россиян. При этом треть (35%) опрошенных положительно относятся к брендам шин из Поднебесной.

«Авито»: россияне тратят на подготовку автомобилей к зиме в среднем 20 тысяч рублей

Fit Service и 2ГИС: в этом сезоне россияне стали раньше искать шиномонтажки

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами