Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Авито»: продажи предметов с символикой Олимпийских игр выросли на 30%
Iurii Osadchi/ Shutterstock/ Fotodom
Пользователи «Авито» стали активнее продавать и покупать коллекционные вещи, связанные с Олимпиадой-80 в Москве и Олимпиадой-2014 в Сочи — продажи выросли на 30%, а количество объявлений в этой категории — на 13%.
Так, объем предложения фигурок, статуэток, значков, монет, банкнот и других коллекционных предметов на платформе за последний месяц вырос на 21%, а продажи в этой категории увеличились в 1,5 раза. Значки с Олимпиадой-80, в том числе и со знаменитым мишкой, можно купить по цене от 100 рублей. 1020 рублей стоит брелок с символикой Олимпиады в Сочи, за 8 900 рублей продаются коллекционные часы, посвященные Олимпиаде в Москве. А за 5 700 рублей можно приобрести новый спортивный костюм по мотивам формы с Олимпиады в СССР.
Различную посуду — сервизы, тарелки, чашки, ложки и прочее — с символикой Олимпиад выставляли на продажу чаще на 24%, а покупали — на 59% чаще, чем месяцем ранее. Средний чек в категории — 6500 рублей.
При этом наибольшим спросом пользуются вещи с символикой Олимпиады-80 — их продажи выросли на 38%, в то время как товары, посвященные Олимпиаде-2014, покупали чаще на 14%.
У клиентов «Авито» появилась возможность забрать заказы в почтоматах «Халва Экспресс».
«Авито»: продажи устройств и датчиков для «умного дома» выросли на 17%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?