Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Авито»: продажи кондиционеров и вентиляторов в России выросли в два раза, но цены снизились
Аналитики «Авито» изучили динамику продаж кондиционеров и вентиляторов на площадке за вторую неделю июня и сравнили их с прошлогодними данными аналогичного периода. Выяснилось, что кондиционеры и вентиляторы в России покупали в два раза чаще. Также выросли продажи очистителей воздуха.
M-Production/Shutterstock/Fotodom
Так, продажи устройств для поддержания климата на «Авито» на второй неделе июня 2024 года по сравнению с тем же периодом прошлого года уже выросли на 70%. При этом продажи термометров и метеостанций снизились на 7%.
В основном из климатической техники россияне покупали кондиционеры — их доля продаж в категории составила 69%. В целом продажи кондиционеров на платформе за год выросли в два раза, а вот цена за последнюю неделю на них снизилась на 3%. Как правило, пользователи «Авито» выбирали именно новые устройства. Средняя цена такого устройства — 15 тыс. рублей. Кондиционеры в ресейле сейчас в среднем продаются за 12 тыс. рублей.
На втором месте по доле продаж в категории — вентиляторы. На них приходится 20%. Вентиляторы также стали покупать чаще в два раза, а цены за последнюю неделю упали на 12% Пользователи предпочитают приобретать новые устройства, их средняя цена — 3 тыс. рублей. Бывшие в использовании вентиляторы в среднем стоят 2 тыс. рублей.
На очистители воздуха приходится 5% от продаж. Их покупают, чтобы обеззараживать, фильтровать и, в том числе, охлаждать воздух. Их продажи за год выросли на 4%. Новое устройство в среднем стоит 14 тыс. рублей, а «с рук» — 4 тыс. руб.
Авито»: в РФ выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
«Авито»: какие бренды одежды стали самыми востребованными у россиян?
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?