Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Авито»: продажи бассейнов в России выросли в 6 раз
Синоптики, обещавшие жаркое лето, подтолкнули россиян к покупке собственных бассейнов, чанов и купелей, пишут аналитики «Авито». В начале лета относительно весеннего периода 2024 года продажи во всех категориях выросли в несколько раз, но чаще всего пользователи покупали традиционные каркасные бассейны.
LDprod/Shutterstock/Fotodom
Продажи товаров для купания, а также для бани и сауны в России в общей сложности выросли в 6 раз. В основном пользователи берут новые бассейны, чаны и купели. Активнее всего россияне покупают обычные каркасные бассейны — на них приходится 40% от всех продаж в анализируемых категориях. 8,2% приходится на купели, а 7,9% — на надувные бассейны. 3% занимают банные чаны, а все остальное приходится на продажи устройств и химии по уходу за бассейнами — специальные пылесосы, хлор, перекись и прочее.
Продажи каркасных бассейнов на «Авито» в России за последний месяц выросли в 9 раз. Варианты в ресейле в среднем можно было купить за 10 тыс. рублей, а новые — за 18 тыс. рублей. Надувные бассейны также покупали в 9 раз чаще. Это значительно более простой и бюджетный вариант, чем каркасный: средняя стоимость такого бассейна «с рук» — 2 тыс. рублей, а нового — 3 тыс. рублей. Причем почти половина продаж в этой категории приходится на ресейл-сегмент.
По мере того, как в России продолжает развиваться банная культура, на загородных участках россиян появляются полноценные СПА-зоны с чанами и купелями. Так, продажи купелей за последний год выросли почти в 3 раза. Ее средняя стоимость в ресейле — 39 тыс. рублей, а новой — 67 тыс. рублей. А банные чаны покупали в 2 раза чаще. Средняя цена — 58 тыс. рублей для варианта «с рук», 70 тыс. рублей — для нового.
«Авито»: продажи кондиционеров и вентиляторов в России выросли в два раза, но цены снизились
«Авито»: в РФ выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.