Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
7 845

Поделиться

«Авито» подключил СДЭК к «Авито Доставке» для юрлиц

Профессиональные продавцы на «Авито» теперь могут отправлять заказы частным клиентам через СДЭК в рамках «Авито Доставки» в более чем 4 000 отделений оператора по всей стране.

Primakov/ Shutterstock

Primakov/ Shutterstock

Возможностью отправить заказ клиенту через СДЭК в рамках «Авито Доставки» может любой профессиональный продавец, прошедший верификацию по реквизитам на «Авито» и получивший статус «Компания». Подключение оператора производится в настройках бизнес-профиля продавца. Отправка и доставка заказов через СДЭК в рамках «Авито Доставки» уже доступна для значительной части товарных категорий.

Процесс устроен идентично В2С-доставке через других, уже доступных операторов для отправки посылок частным клиентам — «Почту России», EXMAIL, Boxberry и «Яндекс Доставку». На отправления через СДЭК также распространяются условия расширенного периода возврата товара от «Авито». Оплата заказа происходит по механизму безопасной сделки. Это гарантирует, что стоимость заказа будет зарезервирована на счете покупателя и переведена продавцу банком после проверки и подтверждения покупателем получения товара или в случае отмены сделки.

«Мы видим, что возможность приобретать и отправлять заказы по механизму безопасной сделки в рамках „Авито Доставки“ привлекает все большее число профессиональных продавцов и покупателей. Только за неполный 2023 год количество сделок через „Авито Доставку“ в В2С-сегменте выросло вдвое по сравнению с прошлым годом. Подключение СДЭК к „Авито Доставке“ для компаний-юридических лиц поможет нашим продавцам, которые ранее самостоятельно работали с оператором, активнее развивать продажи на платформе, а покупателям обеспечит безопасность сделок и дополнительные удобства в получении заказов рядом с домом», — прокомментировал директор по логистике Авито Сергей Пустыльник.

СДЭК: более 90% посылок жители Беларуси отправляют в Россию

«Авито»: спрос на услуги швейных цехов и индивидуальных портных вырос в 2 раза за 2 года

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами