Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 493

Поделиться

Avito отмечает восстановление покупательского спроса

В IV квартале российский рынок потребительских товаров продолжил восстанавливаться после спада, характерного для начала года.

Интерес потенциальных покупателей (количество запрошенных контактов по объявлениям) к товарам общего спроса за квартал по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 34%, по сравнению с предыдущим кварталом –  на 9%. За последний квартал покупателей на Avito больше всего интересовало приобретение товаров в подкатегории «Личные вещи», как и за аналогичный период 2015 года. В предпоследнем квартале по потребительскому спросу по России также лидировала подкатегория «Личные вещи». За квартал интерес к ней вырос на 8%, за год – на 15%. За последний квартал пользователи Avito чаще всего искали товары «шуба норковая», «пуховик» и «платье». В десятке самых популярных запросов только два не имеют отношения к одежде – «диван» и «сумка». А семь запросов так или иначе связаны с одеждой и обувью.

Второй по популярности среди посетителей раздела товаров общего спроса на Avito оказалась подкатегория «Бытовая электроника». За квартал интерес к ней вырос на 5%, за год никак не изменился. Третьей по популярности среди посетителей раздела товаров общего спроса на Avito оказалась подкатегория «Для дома и дачи». За квартал интерес к ней снизился на 15%, за год – увеличился на 11%. Четвертой по популярности среди посетителей раздела товаров общего спроса на Avito во всей России оказалась подкатегория « Хобби и отдых». За квартал интерес к ней снизился на 2%, за год – увеличился на 12%.

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами