Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Avito отмечает восстановление покупательского спроса
В IV квартале российский рынок потребительских товаров продолжил восстанавливаться после спада, характерного для начала года.
Интерес потенциальных покупателей (количество запрошенных контактов по объявлениям) к товарам общего спроса за квартал по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 34%, по сравнению с предыдущим кварталом – на 9%. За последний квартал покупателей на Avito больше всего интересовало приобретение товаров в подкатегории «Личные вещи», как и за аналогичный период 2015 года. В предпоследнем квартале по потребительскому спросу по России также лидировала подкатегория «Личные вещи». За квартал интерес к ней вырос на 8%, за год – на 15%. За последний квартал пользователи Avito чаще всего искали товары «шуба норковая», «пуховик» и «платье». В десятке самых популярных запросов только два не имеют отношения к одежде – «диван» и «сумка». А семь запросов так или иначе связаны с одеждой и обувью.
Второй по популярности среди посетителей раздела товаров общего спроса на Avito оказалась подкатегория «Бытовая электроника». За квартал интерес к ней вырос на 5%, за год никак не изменился. Третьей по популярности среди посетителей раздела товаров общего спроса на Avito оказалась подкатегория «Для дома и дачи». За квартал интерес к ней снизился на 15%, за год – увеличился на 11%. Четвертой по популярности среди посетителей раздела товаров общего спроса на Avito во всей России оказалась подкатегория « Хобби и отдых». За квартал интерес к ней снизился на 2%, за год – увеличился на 12%.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.