Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
336

Поделиться

«Авито»: обустройство домашнего тренажерного зала покупателям обходится в 38 900 рублей

Аналитики «Авито» подсчитали, сколько россияне готовы тратить на оборудование для домашнего спортзала.

bbernard/Shutterstock/Fotodom

bbernard/Shutterstock/Fotodom

Среди самых популярных спорттоваров у россиян стали гантели. Согласно данным аналитиков «Авито Товаров», в июне 2024 года на них пришлось 17% от всех продаж в категории. В среднем гантели на площадке приобретают за 3 300 рублей.

На втором месте — маты и коврики для фитнеса, доля их продаж составила 14%. В этой категории широкий диапазон цен: коврик в среднем обойдется в 1 500 — 2 000 рублей, мат — около 10 000 рублей. Следом расположились турники — 7% от общего количества продаж. На его покупку стоит заложить в среднем 5 000 рублей. Меньшей популярностью пользуются штанги и гири, их доли продаж по 4%. В среднем такой инвентарь можно приобрести на платформе за 7 300 и 2 900 рублей соответственно.

Самый популярный электротренажер у российских поклонников спорта — беговая дорожка, его продают в среднем по 16 400 рублей, это на 8% меньше, чем в январе 2024.

В среднем, по данным «Авито Товаров», обустройство домашнего тренажерного зала в июне этого года обойдется в 38 900 рублей — это на 6% меньше, чем в начале 2024 года. В такой набор входят беговая дорожка, гантели, большой спортивный мат и штанга.

Дополнить домашний спортзал велотренажером можно в среднем за 7 900 рублей, его цена с января снизилась на 8%. Покупка скамьи обойдется еще в 6 400 рублей. Заменить велодорожку можно эллиптическим тренажером — они продаются в среднем по 15 000 рублей, это на 2% дешевле, чем в январе 2024.

«Авито»: лидерами роста продаж во II квартале стали Infinix и Tecno

«Авито» запустил сервис закупок для предпринимателей

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами