Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Авито» начнет доставлять заказы в магазины сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток»
Пользователи «Авито» получат возможность забрать посылку в более чем 13 тысячах точек выдачи, которые расположены в «Пятёрочках» и «Перекрёстках». Также посылки будут доступны в более чем 5 тысячах постаматов 5Post.
Primakov/ Shutterstock
Компании «Авито» и 5Post (входит в X5 Group) запустили пилотный проект по доставке товаров в торговые сети «Пятёрочка» и «Перекрёсток», а также в постаматы 5Post. При оформлении заказа на «Авито» пользователи смогут увидеть все доступные постаматы и пункты выдачи 5Post и выбрать наиболее удобную точку.
«На старте для доставки в постаматы будут доступны товары стоимостью до 15 тысяч руб., в дальнейшем максимальная стоимость заказа будет увеличена до 150 тысяч руб. Максимальный вес отправления не должен превышать 15 кг», — отметили в «Авито».
Храниться заказ будет в точке выдачи семь дней, продлить срок хранения можно на одну неделю. Заказать доставку товаров в постамат или пункт выдачи 5Post пользователи маркетплейса смогут у частных продавцов, у которых есть отметка «Документы проверены» или «Есть аккаунт на Госуслугах». Однако при получении заказа через постамат отказаться нельзя от выдачи на месте.
«В случае если товар окажется поврежден, пользователю нужно написать в поддержку „Авито“: в ситуации разберутся и помогут оформить компенсацию», — отметили в компании.
«Авито Работа»: летом 2023 спрос на специалистов в сфере промышленности вырос почти в 3 раза
«Авито Услуги»: каждый третий «зумер» планирует открыть кафе
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.