Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
870

Поделиться

«Авито»: на хобби и различные методы поддержания эмоционального здоровья россияне тратят в среднем 14 575 руб. в месяц

«Авито Работа» опросила более 7 000 работающих россиян, чтобы узнать, как они оценивают свой баланс между работой и личным временем. 71% респондентов считают, что у них получается контролировать свое время, и они не испытывают проблем с совмещением работы и личной жизни. При этом на хобби и различные методы поддержания эмоционального здоровья россияне тратят в среднем 14 575 рублей в месяц.

Only_NewPhoto/Shutterstock/Fotodom

Only_NewPhoto/Shutterstock/Fotodom

Больше половины опрошенных россиян (52%) отметили, что душевное благополучие им помогает поддерживать просмотр фильмов или прослушивание любимой музыки. 49% находят отдушину во времени, проведенном с семьей и близкими. Минимизация негатива и стремление сохранять комфортные взаимоотношения с окружающими так же, как и занятия спортом, помогают сохранять баланс 30% россиян. 29% респондентов занимаются любимым хобби, 23% — следят за временем отдыха: полноценным сном, расслаблением в выходные, 17% — регулярно путешествуют, а 13% практикуют здоровое питание.

Самые большие траты на ментальное благополучие оказались у опрошенных из Москвы — 21 948 рублей в месяц в среднем. На втором месте по сумме трат оказался Воронеж (19 444 рубля в месяц), а третье место занял Нижний Новгород (18 468 рублей в месяц. Меньше других средств на хобби и личное время выделяют жители Челябинска — в среднем 10 147 рублей в месяц.

В разрезе профессиональных сфер о высоких тратах на ментальное благополучие и хобби отмечали специалисты индустрии банков и инвестиций (28 485 рублей), маркетинга, рекламы и PR (21 934 рубля) и автомобильного бизнеса (21 126 рублей).

«Авто.ру»: по итогам первого полугодия средняя цена нового автомобиля снизилась до 3,6 млн рублей

«Авито»: продажи бассейнов в России выросли в 6 раз

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами