Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Avito: «Мы никуда не уходим и никого не бросаем»
Крупнейшая интернет-площадка усиливает присутствие на Российском рынке и планирует дальнейшие инвестиции в свое развитие, несмотря на то что 100% акций компании принадлежит западному акционеру. Об этом заявил Иван Гуз, заместитель генерального директора «Авито», руководитель «Авито товары» на XIX Ежегодной конференции от «Ведомостей» «Ритейл в России: перенастройка отрасли».
Primakov/ Shutterstock
В частности, компания планирует инвестировать в IT-структуру, поскольку все «железо» находится в России, а также в логистическую инфраструктуру — партнеров, с которыми сотрудничает площадка. Этому способствует переход компании на локальное принятие решений по дальнейшим инвестициям без оглядки на такие сложные корпоративные процедуры как бюджетное согласование и пр.
«Сегодня глобально для нас поменялась только скорость принятия решений — все вопросы о инвестициях, которые мы раньше долго согласовывали, сейчас мы можем гораздо быстрее принимать локально. К тому же, в отличие от маркетплейсов, мы компания прибыльная, а значит у нас есть возможность инвестировать и не бояться, что завтра будет нечем выдать заработную плату сотрудникам», — отмечает Иван Гуз.
За последнее время на Avito увеличилось количество объявлений о продаже как б/у, так и новых товаров от физических лиц и представителей микробизнеса. На рост повлияло закрытие некоторых площадок для полупрофессиональной торговли (Instagram, eBay и др.) и стабильный рост проникновения офлайна в онлайн в связи с такими шоковыми событиями как коронавирус.
«Сейчас мы немножко где-то усилились, чтобы дать уверенность людям, что мы тут, мы никуда не уходим, никого не бросаем и продолжаем нашу деятельность. В целом это работает», — прокомментировал Иван Гуз.
«Базу продавцов» компании составляют 19 млн физических лиц, 1,5 млн полупрофессиональных продавцов (микробизнес), 250 тысяч представителей малого и 25 тысяч среднего бизнеса.
Ранее сообщалось о том, что «Авито» станет самостоятельной компанией. Кроме того, директором по транзакционному бизнесу в «Авито Товарах» стал топ-менеджер Amazon.
Яна Морозова, Retail.ru
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?