Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Авито»: каждый второй планирует потратить до 50 000 рублей на стройматериалы в этом году
Эксперты «Авито Рекламы» и «Авито Товаров» опросили 10 000 россиян и выяснили, как часто они приобретают стройматериалы и сколько планируют потратить на них в этом году. Оказалось, что запланированный бюджет на товары для строительства в среднем составляет около 118 000 рублей. Наиболее востребованными категориями товаров стали: лакокрасочные изделия (21%), сантехника (20%) и отделочные материалы (14%).
Studio Romantic/Shutterstock/Fotodom
Результаты опроса показали, что 20% респондентов покупают стройматериалы несколько раз в год. Обычно это связано с улучшением жилья или строительством. Каждый пятый (21%) приобретает материалы один-два раза в год — под сезонные или крупные работы. Еще 23% делают это раз в два-три года, при необходимости. Столько же участников опроса (23%) покупают стройматериалы редко: в среднем два раза в год.
Большинство россиян (54%) назвали ремонт квартиры самой распространенной причиной покупки строительных материалов. Следом идет обустройство загородного дома или дачи (28%). Гораздо реже материалы приобретаются для теплиц (9%), бань (4%) или других хозяйственных построек (3%).
Среди самых популярных категорий стройматериалов лидируют краски и лаки — их покупают 21% опрошенных. Почти столько же сантехника: трубы, аксессуары и комплектующие указали 20% респондентов. На третьем месте — отделочные материалы. К ним относятся полимерные, цементные, природные и керамические составы — их отметили 14% участников опроса. Также часто покупают дерево (12%), цемент и гипс (8%) и герметики (8%).
Половина (49%) респондентов готова потратить на покупку стройматериалов до 50 000 рублей. Ещё 19% планируют от 50 001 до 100 000 рублей, от 100 001 до 300 000 рублей — 9% опрошенных. Крупные вложения — от 300 000 рублей и выше — готовы выделить менее 7% участников. Средняя сумма на покупку материалов для строительства составила 118 350 рублей. При этом в Москве и Санкт-Петербурге в среднем закладывают на товары заметно выше: 159 400 и 155 700 рублей соответственно.
«Весна — традиционно активный период для строительства и ремонта. „Авито“ представляет собой площадку с огромной аудиторией для DIY. Строительство и ремонт — одна из самых популярных категорий на „Авито“. Оборот товаров в категории увеличился на 26% по сравнению с прошлым годом, а аудитория категории насчитывает 20 миллионов пользователей ежемесячно. Для профессиональных продавцов у нас создана вся необходимая инфраструктура», — отметил Андрей Колпаков, руководитель направления «Стройка и ремонт» на «Авито».
При выборе стройматериалов покупатели в первую очередь ориентируются на качество и стоимость. Эти параметры важны для 70% и 67% респондентов соответственно. Доставка также имеет значение: 31% отметили ее доступность и удобство при получении товара. Практически каждый четвертый (27%) обращает внимание на сезонные скидки и акции, а четверть (25%) — на удобство поиска нужных позиций.
Более трети (38%) участников опроса замечают рекламу стройматериалов на сайтах с объявлениями и маркетплейсах. Реклама в соцсетях, а также на цифровых экранах в магазинах и пунктах выдачи интересует примерно каждого восьмого (13%). Цифровую наружную рекламу отметили 11% опрошенных.
«Авито Работа»: 49% россиян связаны со сферой торговли
«М.Видео-Эльдорадо» и «Авито» расширили программу выкупа смартфонов до 24 регионов РФ
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.