Декоративное изображение
593

Поделиться

«Авито»: каждый второй планирует потратить до 50 000 рублей на стройматериалы в этом году

Эксперты «Авито Рекламы» и «Авито Товаров» опросили 10 000 россиян и выяснили, как часто они приобретают стройматериалы и сколько планируют потратить на них в этом году. Оказалось, что запланированный бюджет на товары для строительства в среднем составляет около 118 000 рублей. Наиболее востребованными категориями товаров стали: лакокрасочные изделия (21%), сантехника (20%) и отделочные материалы (14%).

Studio Romantic/Shutterstock/Fotodom

Studio Romantic/Shutterstock/Fotodom

Результаты опроса показали, что 20% респондентов покупают стройматериалы несколько раз в год. Обычно это связано с улучшением жилья или строительством. Каждый пятый (21%) приобретает материалы один-два раза в год — под сезонные или крупные работы. Еще 23% делают это раз в два-три года, при необходимости. Столько же участников опроса (23%) покупают стройматериалы редко: в среднем два раза в год.

Большинство россиян (54%) назвали ремонт квартиры самой распространенной причиной покупки строительных материалов. Следом идет обустройство загородного дома или дачи (28%). Гораздо реже материалы приобретаются для теплиц (9%), бань (4%) или других хозяйственных построек (3%).

Среди самых популярных категорий стройматериалов лидируют краски и лаки — их покупают 21% опрошенных. Почти столько же сантехника: трубы, аксессуары и комплектующие указали 20% респондентов. На третьем месте — отделочные материалы. К ним относятся полимерные, цементные, природные и керамические составы — их отметили 14% участников опроса. Также часто покупают дерево (12%), цемент и гипс (8%) и герметики (8%).

Половина (49%) респондентов готова потратить на покупку стройматериалов до 50 000 рублей. Ещё 19% планируют от 50 001 до 100 000 рублей, от 100 001 до 300 000 рублей — 9% опрошенных. Крупные вложения — от 300 000 рублей и выше — готовы выделить менее 7% участников. Средняя сумма на покупку материалов для строительства составила 118 350 рублей. При этом в Москве и Санкт-Петербурге в среднем закладывают на товары заметно выше: 159 400 и 155 700 рублей соответственно.

«Весна — традиционно активный период для строительства и ремонта. „Авито“ представляет собой площадку с огромной аудиторией для DIY. Строительство и ремонт — одна из самых популярных категорий на „Авито“. Оборот товаров в категории увеличился на 26% по сравнению с прошлым годом, а аудитория категории насчитывает 20 миллионов пользователей ежемесячно. Для профессиональных продавцов у нас создана вся необходимая инфраструктура», — отметил Андрей Колпаков, руководитель направления «Стройка и ремонт» на «Авито».

При выборе стройматериалов покупатели в первую очередь ориентируются на качество и стоимость. Эти параметры важны для 70% и 67% респондентов соответственно. Доставка также имеет значение: 31% отметили ее доступность и удобство при получении товара. Практически каждый четвертый (27%) обращает внимание на сезонные скидки и акции, а четверть (25%) — на удобство поиска нужных позиций.

Более трети (38%) участников опроса замечают рекламу стройматериалов на сайтах с объявлениями и маркетплейсах. Реклама в соцсетях, а также на цифровых экранах в магазинах и пунктах выдачи интересует примерно каждого восьмого (13%). Цифровую наружную рекламу отметили 11% опрошенных.

«Авито Работа»: 49% россиян связаны со сферой торговли

«М.Видео-Эльдорадо» и «Авито» расширили программу выкупа смартфонов до 24 регионов РФ

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами