Декоративное изображение
39 235

Поделиться

«Авито» и «Почта России» запустили новый способ оплаты заказов

«Авито» и «Почта России» запустили в тестовом режиме оплату при получении для покупок через «Авито Доставку». Пользователь может оплатить заказ после того, как проверит посылку в отделении и удостоверится, что с товаром все в порядке. Раньше это было доступно только на маркетплейсах и в интернет-магазинах при заказе у профессиональных продавцов. Часть пользователей уже могут воспользоваться опцией в тестовом режиме.

Источник: «Почта России»

Источник: «Почта России»

«Авито» и «Почта» запустили возможность оплачивать товары от частных продавцов при получении в отделении, а не при оформлении заказа. Раньше при оформлении «Авито Доставки» действовал следующий механизм — покупатель предварительно оплачивал на платформе товар картой, банк-партнёр замораживал эту сумму. Деньги переводились продавцу после того, как покупатель проверит и примет товар. Если покупатель на месте отказывался от товара, стоимость покупки и доставки возвращалась ему на карту, а вещь отправлялась обратно продавцу.

Сейчас можно выбрать альтернативный вариант — способ оплаты «При получении». В этом случае предварительной заморозки средств не будет. Покупатель может оплатить заказ вместе со стоимостью доставки и комиссией за услугу при получении в отделении «Почты», наличными или картой. Деньги поступают на карту продавца в течение 30 минут.

Перед оплатой у клиента будет 15 минут на проверку. Если товар не подходит или не соответствует описанию — можно отказаться, никаких комиссий и штрафов за возврат не предусмотрено.

«Новый способ оплаты — это возможность для клиентов “Авито” не только быстро получать заказы через доставку Почтой, но и оплачивать свои покупки только в том случае, если товар полностью соответствует описанию. Дистанционные сделки между частными лицами становятся такими же удобными и привычными, как и другие онлайн-покупки», — прокомментировал руководитель дирекции по развитию бизнеса «Финансовые технологии» «Почты России» Владимир Давыдов.

«„Авито Доставка“ переживает колоссальный рост — за первую половину этого года пользователи оплатили почти в 14 раз больше заказов через сервис, чем в первом полугодии 2021 года. Поэтому мы вводим ещё одну опцию оплаты заказа. Для нас стратегически важно, чтобы те же возможности, к которым люди привыкли в стандартных интернет-магазинах, были доступны и для наших уникальных сделок между частными лицами», — рассказывает детали запуска Сергей Пустыльник, директор по логистике «Авито».

Оплата при получении действует для объявлений, у которых нет значков «14 дней на возврат», одновременно можно заказать не больше трех товаров с оплатой при получении.

Сейчас оплата при получении работает в тестовом режиме для части пользователей, она доступна в ограниченном количестве отделений «Почты России». В случае, если партнеры решат масштабировать опцию, она станет доступна всем пользователям осенью этого года.

«Почта России» займется обработкой заказов продавцов «Яндекс Маркет»

«Почта России» запустила новый формат отделений

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами