Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Авито Авто»: самым популярным премиум-автомобилем с пробегом стал Zeekr 001
Эксперты «Авито Авто» проанализировали динамику цен премиум-сегмента автомобилей возрастом до трех лет. По данным платформы, средняя стоимость таких автомобилей с пробегом до трех лет в I квартале 2024 года увеличилась на 11,3% по сравнению с IV кварталом 2023 года и достигла 7 550 000 рублей.
Фото: SKT Studio/shutterstock
«В прошлом году рынок автомобилей с пробегом показывал рекордные темпы роста. По данным платформы, в I квартале 2023 года продажи премиум-автомобилей с пробегом до трех лет выросли на 107,3% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. В 2024 году увеличения объемов продаж не наблюдается. В январе − марте текущего года доля авто премиальных брендов составила 0,5% от общего числа продаж на российском рынке автомобилей с пробегом», — комментируют эксперты «Авито Авто».
Рейтинг самых продаваемых премиум-автомобилей с пробегом возрастом до трех лет по итогам января — марта текущего года возглавляет китайский электромобиль Zeekr 001 с долей 5,66% от общего объема продаж в этой категории. Средняя стоимость автомобиля по России составила 5 950 000 рублей.
На второй строчке оказался еще один китайский электрический кроссовер — Voyah Free, незначительно уступающий в доле лидеру рейтинга (5,47%). Его стоимость составила 4 440 000 рублей.
Ровно половину рейтинга заняли автомобили марки BMW. Так, третье место занял BMW X5 (4,34%) стоимостью 11 221 000. Последующие строчки рейтинга достались BMW X7 (3,31%), BMW 5 серии (3,09%) и BMW X6 (2,80%).
Также в этот топ вошли: Lexus RX, BMW 3 серии, Mercedes-Benz E-класс и Land Rover Range Rover.
«Авто.ру»: в марте цены на новые автомобили снизились на 2,4%
«Авито Авто»: на 73,8% выросли продажи автомобилей с пробегом дороже 3 млн рублей
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?