Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 927

Поделиться

«Авито Авто»: самым популярным премиум-автомобилем с пробегом стал Zeekr 001

Эксперты «Авито Авто» проанализировали динамику цен премиум-сегмента автомобилей возрастом до трех лет. По данным платформы, средняя стоимость таких автомобилей с пробегом до трех лет в I квартале 2024 года увеличилась на 11,3% по сравнению с IV кварталом 2023 года и достигла 7 550 000 рублей.

Фото: SKT Studio/shutterstock

Фото: SKT Studio/shutterstock

«В прошлом году рынок автомобилей с пробегом показывал рекордные темпы роста. По данным платформы, в I квартале 2023 года продажи премиум-автомобилей с пробегом до трех лет выросли на 107,3% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. В 2024 году увеличения объемов продаж не наблюдается. В январе − марте текущего года доля авто премиальных брендов составила 0,5% от общего числа продаж на российском рынке автомобилей с пробегом», — комментируют эксперты «Авито Авто».

Рейтинг самых продаваемых премиум-автомобилей с пробегом возрастом до трех лет по итогам января — марта текущего года возглавляет китайский электромобиль Zeekr 001 с долей 5,66% от общего объема продаж в этой категории. Средняя стоимость автомобиля по России составила 5 950 000 рублей.

На второй строчке оказался еще один китайский электрический кроссовер — Voyah Free, незначительно уступающий в доле лидеру рейтинга (5,47%). Его стоимость составила 4 440 000 рублей.

Ровно половину рейтинга заняли автомобили марки BMW. Так, третье место занял BMW X5 (4,34%) стоимостью 11 221 000. Последующие строчки рейтинга достались BMW X7 (3,31%), BMW 5 серии (3,09%) и BMW X6 (2,80%).

Также в этот топ вошли: Lexus RX, BMW 3 серии, Mercedes-Benz E-класс и Land Rover Range Rover.

«Авто.ру»: в марте цены на новые автомобили снизились на 2,4%

«Авито Авто»: на 73,8% выросли продажи автомобилей с пробегом дороже 3 млн рублей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами