Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Авито Авто»: самым популярным премиум-автомобилем с пробегом стал Zeekr 001
Эксперты «Авито Авто» проанализировали динамику цен премиум-сегмента автомобилей возрастом до трех лет. По данным платформы, средняя стоимость таких автомобилей с пробегом до трех лет в I квартале 2024 года увеличилась на 11,3% по сравнению с IV кварталом 2023 года и достигла 7 550 000 рублей.
Фото: SKT Studio/shutterstock
«В прошлом году рынок автомобилей с пробегом показывал рекордные темпы роста. По данным платформы, в I квартале 2023 года продажи премиум-автомобилей с пробегом до трех лет выросли на 107,3% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. В 2024 году увеличения объемов продаж не наблюдается. В январе − марте текущего года доля авто премиальных брендов составила 0,5% от общего числа продаж на российском рынке автомобилей с пробегом», — комментируют эксперты «Авито Авто».
Рейтинг самых продаваемых премиум-автомобилей с пробегом возрастом до трех лет по итогам января — марта текущего года возглавляет китайский электромобиль Zeekr 001 с долей 5,66% от общего объема продаж в этой категории. Средняя стоимость автомобиля по России составила 5 950 000 рублей.
На второй строчке оказался еще один китайский электрический кроссовер — Voyah Free, незначительно уступающий в доле лидеру рейтинга (5,47%). Его стоимость составила 4 440 000 рублей.
Ровно половину рейтинга заняли автомобили марки BMW. Так, третье место занял BMW X5 (4,34%) стоимостью 11 221 000. Последующие строчки рейтинга достались BMW X7 (3,31%), BMW 5 серии (3,09%) и BMW X6 (2,80%).
Также в этот топ вошли: Lexus RX, BMW 3 серии, Mercedes-Benz E-класс и Land Rover Range Rover.
«Авто.ру»: в марте цены на новые автомобили снизились на 2,4%
«Авито Авто»: на 73,8% выросли продажи автомобилей с пробегом дороже 3 млн рублей
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.