Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3444

Поделиться

«Авито»: 76% москвичей принимают участие в «Чёрной Пятнице»

Мужчины обычно готовы тратить во время таких распродаж больше, чем женщины.
Pressmaster/ Shutterstock
Pressmaster/ Shutterstock

Согласно результатам исследования «Авито», 76% москвичей принимают участие в больших осенних распродажах, среди которых — «Черная пятница», «Киберпонедельник» и 11.11. Чаще всего покупки в эти даты совершает молодежь в возрасте от 18 до 34 лет.

Более четверти (28%) опрошенных специально следят за такими мероприятиями, в то время как почти половина (48%) делают покупки в дни акций только в том случае, если им попадаются интересные товары по скидкам.

Также выяснилось, что более трети (34%) участников опроса готовятся к подобным акциям заранее — составляют списки покупок, специально ищут интересные предложения. Остальные 66% принимают решение о покупке спонтанно, в момент распродажи.

Среди тех, кто участвует в «Киберпонедельнике» и похожих акциях, 60% изучают цены до их старта, чтобы убедиться, что покупка действительно выгодная. При этом наибольшая доля опрошенных (36%) готовы потратить в дни распродаж от 5 000 до 10 000 рублей. Чуть меньше респондентов (33%) не против закупиться по акциям на сумму лишь до 5 000 рублей. Траты на Черную пятницу до 50 тысяч рублей в рамках нормы для 25% москвичей, а больше этой суммы в дни распродаж согласны отдать только 6% опрошенных.

В дни скидок большинство жителей столицы предпочитает онлайн-шопинг. Более половины опрошенных в Черную пятницу делают покупки в интернет-магазинах и на онлайн-платформах (52%). 38% респондентов совмещают онлайн и офлайн-шопинг. Только 10% отметили, что в дни распродаж ходят только в офлайн-магазины.

Самая популярная категория, в которой москвичи совершают покупки в «Чёрную пятницу» — это одежда и обувь (65%). На втором месте — домашние товары, такие как посуда, постельное белье и прочие (47%). В тройке лидеров также оказалась электроника — компьютеры, ноутбуки, смартфоны и другие подобные товары (44%). Закрывают топ-5 бытовая техника (42%), косметика и парфюмерия (41%).

«М.Видео-Эльдорадо»: каждый десятый россиянин готовится к Новому году в «Чёрную пятницу».

«ЮMoney»: после недели распродаж обороты интернет-магазинов выросли на 36%.

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами