Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2705

Поделиться

Авиапарк подводит итоги III квартала

     В течение 3-го квартала 2015 года в ТЦ открылось 45 арендаторов, совокупной площадью более 30 000 кв.м. По итогу периода в Авиапарке реализовано более 85% арендопригодных площадей.

В числе открывшихся в 3 квартале арендаторов ТЦ Авиапарк:

  • флагманский универмаг Debenhams, занимающий три этажа (8 400 кв.м);
  • флагманский магазин H&M (более 4 500 кв.м);
  • магазины всех брендов группы Inditex: Zara, Bershka, Massimo Dutti, Stradivarius, Uterque, Zara Home, Oysho и Pull&Bear (более 8 000 кв.м);
  • бутики Max&Co, Weekend MaxMara, Tous,
  • спортивные магазины adidas HomeCourt и adidas Originals,
  • «Дочки-Сыночки»,
  • Ile de Beaute, Glenfield, Deri&Mod и др. К интересным открытиям также можно отнести первый в России монобрендовый бутик часового бренда Orient и флагманский магазин итальянского бренда Atos Lombardini.

Выбор заведений общественного питания в Авиапарке увеличился благодаря открытиям ресторана «Иль Патио», второго кафе Starbucks, а также четырех концепций на фуд-корте: McDonald's, Navoke, «Ай да горшочек» и «Калимера» (греческий фаст-фуд).

Существенно расширена досугово-развлекательная составляющая Авиапарка.

  • С 12 сентября в Авиапарке работает зал ARTPLAY MEDIA c мультимедийной выставкой «Великие модернисты», на декабрь запланировано открытие квеструма «Клаустрофобия». Оба арендатора впервые представлены в формате торгового центра.
  • В сентябре же в Авиапарке открылась профессиональная танцевальная студия «Танго», которая занимает площадь более 1 000 кв.м и располагается на 4-ом этаже.
  • В октябре открывается «Пилотаж Арена» – интерактивный развлекательный комплекс для любителей радиоуправляемых моделей.
  • На 4-ом этаже открыты два детских развлекательных центра – Motor City (мини-картинг) и Little Star (детская площадка).
  • В ноябре состоится открытие развлекательного парка KidZania.
Retail.ru

 

 

 

 

 

 

 

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами