Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Авиапарк подводит итоги I квартала 2016 года
Торговый центр Авиапарк не останавливается в своем стремительном развитии, продолжая усиливать пул арендаторов во всех сегментах, открывать новые форматы, экспериментировать и применять новаторские решения. В течение 1-го квартала 2016 года в ТЦ открылось 23 арендатора, совокупной площадью около 14 000 кв.м. По итогу периода доля «открытых» арендаторов в Авиапарк составляет 79%, а доля вакантных площадей в самом большом торговом центре Европы снижена до 9% арендопригодных площадей соответственно.
В числе открывшихся в 1 квартале 2016 года арендаторов ТЦ Авиапарк, в первую очередь, необходимо отметить долгожданный детский парк KidZania. Россия стала 18-й страной в географии известного международного развлекательного бренда, Москва 21-м городом его присутствия. Московская KidZania, занимает территорию в 10 000 м², и уже сейчас ее можно назвать самой высокотехнологичной в Европе.
Fashion галерея ТЦ пополнилась такими марками как Bosco Fresh, Cop.Copine, Pandora, флагманом Kiabi, ставшим самым большим магазином сети в России (2500 кв.м).
Выбор заведений общественного питания в Авиапарке стал разнообразнее благодаря двум новым ресторанам – средиземноморскому Porto Maltese и инопланетному Monster Hills. Предложение фуд-корта дополнил Roll’s Race. В феврале также открылась кулинарная студия Юлии Высоцкой, которая сочетает в себе не только проведение фантастически увлекательных путешествий в мир кулинарии, но и кафе. В ближайшее время ожидается открытие и полноценного ресторана.
К интересным открытиям также можно отнести единственный в Москве монобрендовый магазин популярной корейской косметической марки Holika Holika.
Планы
В течение 2 квартала 2016 года в Авиапарке ожидается открытие более 30 арендаторов, совокупной площадью около 12 000 кв.м. Существенно усилится пул fashion галереи, причем в разных ценовых сегментах. По состоянию на дату выпуска данного релиза уже открылись обувные Vagabond (5 апреля) и Portal (1 апреля), готовятся к открытию Armani Exchange, Stefanel, Lion of Porches, а также Brusnika, Terranova и Gloria Jeans.
На самое начало лета запланирован запуск универмага Trend Island.
Предложение досугово-развлекательной зоны торгового центра расширится за счет парка «Клаустрофобия», игрового парка «Цель», кроссфит центра «Завод», семейного квеста «Шоколадная фабрика» и др.
Также во втором квартале откроются универмаг парфюмерии и косметики «Рив Гош», хобби-гипермаркет «Леонардо», магазин товаров для животных «Любимчик».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?