Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Авиапарк подвел итоги II квартала
В течение 2-го квартала 2016 года в ТЦ АВИАПАРК открылось 14 арендаторов. Они заняли площадь более14 000 кв.м. По итогу периода доля «открытых» арендаторов в АВИАПАРКЕ составляет 80% арендопригодных площадей, а доля вакантных площадей в самом большом торговом центре Европы снижена до 6%.
В отчетный период открылся флагманский хобби-гипермаркет «Леонардо», магазин «Рив Гош», усилен пул fashion галереи в разных ценовых сегментах. Открыты магазины и бутики брендов: Vagabond, Portal, Armani Exchange, Stefanel, Lion of Porches, Brusnika, Terranova, Palmetta, Golden Point, DIM, Gloria Jeans и др. Несколько арендаторов сменили свои локации: Michaela, Funday, «Бронницкий ювелир», «Якутские бриллианты».
Досугово-развлекательная составляющая также усилена. В ТЦ вернулся картинг-центр Forza. В соседстве с «Ареной Пилотаж» открылись игровой центр – тир нового поколения «Цель», кросс-фит «Завод», семейный квест «Шоколадная фабрика» и детская игровая площадка «Камамама».
В 3 квартале 2016 года в АВИАПАРКЕ ожидается открытие еще 14 арендаторов, совокупной площадью более 10 000 кв.м. К наиболее значимым открытиям руководство ТЦ называет первый парк развлечений «Клаустрофобия» (его открытие уже состоялось 1 июля), универмаг Trend Island, магазины брендов Uniqlo, Pinko, Mohito, Sinsay, Cropp, House, а также кафе «Шоколадница» для детей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?