Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Авиапарк» открывается, продолжая развиваться
ТРЦ «Авиапарк» привлекает новых арендаторов
Сегодня открывается крупнейший торгово-развлекательный центр в Европе «Авиапарк». Арендуемая площадь ТРЦ составляет 230 тыс. кв. м. Девелопером проекта выступает AMMA Development, эксклюзивным консультантом по сдаче в аренду – компания JLL.
В ТРЦ «Авиапарк» на данный момент не занятыми остаются всего 14% площадей от GLA, но и по ним уже ведутся переговоры. Многие ритейлеры откроют в «Авиапарке» свои флагманские магазины, а некоторые отметятся дебютами.
- H&M откроет здесь крупнейший в Москве магазин площадью почти 5 тыс. кв. м;
- Анна Чапман представит свой первый одноименный модный бутик Anna Chapman;
- Salvatini откроет первый на московском рынке магазин мужской одежды,
- Inventive Retail Group – свой второй магазин спортивной обуви Street Beat.
В торговой галерее – известные мировые бренды: Paul and Shark, Strellson, JOOP!, US Polo, Cacharel, Armani Jeans, Van Cliff и другие.
Спортивная зона «Авиапарка» занимает более 20 тыс. кв. м.:
- «Альпиндустрия» впервые представит свою концепцию в классическом торговом центре,
- Boardriders – первый внутри МКАД мультибрендовый магазин.
Якорными арендаторами ТРЦ «Авиапарк» выступили:
- продуктовый гипермаркет «Ашан» (22,5 тыс. кв. м),
- гипермаркет мебели и товаров для дома Hoff (10 тыс. кв. м),
- универмаг Debenhams (8,4 тыс. кв. м),
- гипермаркет бытовой техники и электроники Media Markt (6,3 тыс. кв. м),
- магазин формата DIY – OBI (15 тыс. кв. м),
- гипермаркет спортивных товаров Decathlon (7,3 тыс. кв. м),
- рынок фермерских продуктов «Базар» (1,8 тыс. кв. м).
В развлекательной зоне ТРЦ первая в России KidZania – детский развлекательно-образовательный парк (8 тыс. кв. м), многозальный кинотеатр сети «КАРО Фильм» (10,2 тыс. кв. м).
Морской аквариум высотой в четыре торговых уровня станет украшением торгового комплекса.
ТРЦ «Авиапарк» состоит из четырех торговых уровней и зоны парковки на 7 тыс. машино-мест.
Андерс Биннмир, Генеральный директор компании AMMA Development, заявил:
«Мы рады объявить о том, что уже в эти выходные ТРЦ “Авиапарк” примет первых гостей. Мы гордимся нашим проектом и уверены, что он станет знаковым, признанным на мировом рынке торговым центром. В данном объекте мы реализовали прогрессивную и инновационную концепцию, качественный и разнообразный пул арендаторов, включающий в себя совершенно новые для российского рынка бренды, которые позволят нам удовлетворить ожидания каждого потребителя, даже самого избирательного и искушенного».
Татьяна Ключинская, Директор по России и СНГ, начальник департамента торговых площадей компании JLL, прокомментировала:
«Команда JLL является консультантом по брокериджу ТРЦ “Авиапарк” с самого старта проекта, и мы до сих пор наблюдаем высокий интерес к нему со стороны арендаторов. Учитывая его непревзойденные преимущества, в том числе масштаб, профессиональную концепцию, расширенный пул арендаторов, отличную локацию рядом с центром города и ряд многих других отличительных характеристик, мы уверены, что “Авиапарк” привлечет очень большую потребительскую аудиторию и станет идеальным местом времяпрепровождения для всех и каждого. По нашим оценкам, зона охвата ТРЦ “Авиапарк” составляет 5 млн человек. Он станет лучшим торговым центром “выходного дня” для всех москвичей и объектом ежедневного спроса для жителей Ходынки и близлежащих окрестностей».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?