Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Авиапарк» открывается, продолжая развиваться
ТРЦ «Авиапарк» привлекает новых арендаторов
Сегодня открывается крупнейший торгово-развлекательный центр в Европе «Авиапарк». Арендуемая площадь ТРЦ составляет 230 тыс. кв. м. Девелопером проекта выступает AMMA Development, эксклюзивным консультантом по сдаче в аренду – компания JLL.
В ТРЦ «Авиапарк» на данный момент не занятыми остаются всего 14% площадей от GLA, но и по ним уже ведутся переговоры. Многие ритейлеры откроют в «Авиапарке» свои флагманские магазины, а некоторые отметятся дебютами.
- H&M откроет здесь крупнейший в Москве магазин площадью почти 5 тыс. кв. м;
- Анна Чапман представит свой первый одноименный модный бутик Anna Chapman;
- Salvatini откроет первый на московском рынке магазин мужской одежды,
- Inventive Retail Group – свой второй магазин спортивной обуви Street Beat.
В торговой галерее – известные мировые бренды: Paul and Shark, Strellson, JOOP!, US Polo, Cacharel, Armani Jeans, Van Cliff и другие.
Спортивная зона «Авиапарка» занимает более 20 тыс. кв. м.:
- «Альпиндустрия» впервые представит свою концепцию в классическом торговом центре,
- Boardriders – первый внутри МКАД мультибрендовый магазин.
Якорными арендаторами ТРЦ «Авиапарк» выступили:
- продуктовый гипермаркет «Ашан» (22,5 тыс. кв. м),
- гипермаркет мебели и товаров для дома Hoff (10 тыс. кв. м),
- универмаг Debenhams (8,4 тыс. кв. м),
- гипермаркет бытовой техники и электроники Media Markt (6,3 тыс. кв. м),
- магазин формата DIY – OBI (15 тыс. кв. м),
- гипермаркет спортивных товаров Decathlon (7,3 тыс. кв. м),
- рынок фермерских продуктов «Базар» (1,8 тыс. кв. м).
В развлекательной зоне ТРЦ первая в России KidZania – детский развлекательно-образовательный парк (8 тыс. кв. м), многозальный кинотеатр сети «КАРО Фильм» (10,2 тыс. кв. м).
Морской аквариум высотой в четыре торговых уровня станет украшением торгового комплекса.
ТРЦ «Авиапарк» состоит из четырех торговых уровней и зоны парковки на 7 тыс. машино-мест.
Андерс Биннмир, Генеральный директор компании AMMA Development, заявил:
«Мы рады объявить о том, что уже в эти выходные ТРЦ “Авиапарк” примет первых гостей. Мы гордимся нашим проектом и уверены, что он станет знаковым, признанным на мировом рынке торговым центром. В данном объекте мы реализовали прогрессивную и инновационную концепцию, качественный и разнообразный пул арендаторов, включающий в себя совершенно новые для российского рынка бренды, которые позволят нам удовлетворить ожидания каждого потребителя, даже самого избирательного и искушенного».
Татьяна Ключинская, Директор по России и СНГ, начальник департамента торговых площадей компании JLL, прокомментировала:
«Команда JLL является консультантом по брокериджу ТРЦ “Авиапарк” с самого старта проекта, и мы до сих пор наблюдаем высокий интерес к нему со стороны арендаторов. Учитывая его непревзойденные преимущества, в том числе масштаб, профессиональную концепцию, расширенный пул арендаторов, отличную локацию рядом с центром города и ряд многих других отличительных характеристик, мы уверены, что “Авиапарк” привлечет очень большую потребительскую аудиторию и станет идеальным местом времяпрепровождения для всех и каждого. По нашим оценкам, зона охвата ТРЦ “Авиапарк” составляет 5 млн человек. Он станет лучшим торговым центром “выходного дня” для всех москвичей и объектом ежедневного спроса для жителей Ходынки и близлежащих окрестностей».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?