Декоративное изображение
6 474

Поделиться

«Авиапарк» открывается, продолжая развиваться

ТРЦ «Авиапарк» привлекает новых арендаторов

Сегодня открывается крупнейший торгово-развлекательный центр в Европе «Авиапарк». Арендуемая площадь ТРЦ составляет 230 тыс. кв. м. Девелопером проекта выступает AMMA Development, эксклюзивным консультантом по сдаче в аренду – компания JLL.

В ТРЦ «Авиапарк» на данный момент не занятыми остаются всего 14% площадей от GLA, но и по ним уже ведутся переговоры. Многие ритейлеры откроют в «Авиапарке» свои флагманские магазины, а некоторые отметятся дебютами.

  • H&M откроет здесь крупнейший в Москве магазин площадью почти 5 тыс. кв. м;
  • Анна Чапман представит свой первый одноименный модный бутик Anna Chapman;
  • Salvatini откроет первый на московском рынке магазин мужской одежды,
  • Inventive Retail Group – свой второй магазин спортивной обуви Street Beat.

В торговой галерее – известные мировые бренды: Paul and Shark, Strellson, JOOP!, US Polo, Cacharel, Armani Jeans, Van Cliff и другие.

Спортивная зона «Авиапарка» занимает более 20 тыс. кв. м.:

  • «Альпиндустрия» впервые представит свою концепцию в классическом торговом центре,
  • Boardriders – первый внутри МКАД мультибрендовый магазин.

Якорными арендаторами ТРЦ «Авиапарк» выступили:

  • продуктовый гипермаркет «Ашан» (22,5 тыс. кв. м),
  • гипермаркет мебели и товаров для дома Hoff (10 тыс. кв. м),
  • универмаг Debenhams (8,4 тыс. кв. м),
  • гипермаркет бытовой техники и электроники Media Markt (6,3 тыс. кв. м),
  • магазин формата DIY – OBI (15 тыс. кв. м),
  • гипермаркет спортивных товаров Decathlon (7,3 тыс. кв. м),
  • рынок фермерских продуктов «Базар» (1,8 тыс. кв. м).

В развлекательной зоне ТРЦ первая в России KidZania – детский развлекательно-образовательный парк (8 тыс. кв. м), многозальный кинотеатр сети «КАРО Фильм» (10,2 тыс. кв. м).

Морской аквариум высотой в четыре торговых уровня станет украшением торгового комплекса.

ТРЦ «Авиапарк» состоит из четырех торговых уровней и зоны парковки на 7 тыс. машино-мест.

Андерс Биннмир, Генеральный директор компании AMMA Development, заявил:

«Мы рады объявить о том, что уже в эти выходные ТРЦ “Авиапарк” примет первых гостей. Мы гордимся нашим проектом и уверены, что он станет знаковым, признанным на мировом рынке торговым центром. В данном объекте мы реализовали прогрессивную и инновационную концепцию, качественный и разнообразный пул арендаторов, включающий в себя совершенно новые для российского рынка бренды, которые позволят нам удовлетворить ожидания каждого потребителя, даже самого избирательного и искушенного».

Татьяна Ключинская, Директор по России и СНГ, начальник департамента торговых площадей компании JLL, прокомментировала:

«Команда JLL является консультантом по брокериджу ТРЦ “Авиапарк” с самого старта проекта, и мы до сих пор наблюдаем высокий интерес к нему со стороны арендаторов. Учитывая его непревзойденные преимущества, в том числе масштаб, профессиональную концепцию, расширенный пул арендаторов, отличную локацию рядом с центром города и ряд многих других отличительных характеристик, мы уверены, что “Авиапарк” привлечет очень большую потребительскую аудиторию и станет идеальным местом времяпрепровождения для всех и каждого. По нашим оценкам, зона охвата ТРЦ “Авиапарк” составляет 5 млн человек. Он станет лучшим торговым центром “выходного дня” для всех москвичей и объектом ежедневного спроса для жителей Ходынки и близлежащих окрестностей».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами