Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Авиапарк объявил дату открытия Кидзании
Мини-город для детей откроется 28 января 2016 года
«Кидзания» представляет собой мини-город для детей от 4 до 14 лет со свойственной настоящему городу-государству инфраструктурой, системой получения гражданства, своим языком, валютой кидzo, гимном и прочими атрибутами. Существование участников «игры в жизнь» в Кидзании детям обеспечивает работа, которую они могут выбрать для себя из более чем ста профессий.
Проект «Кидзания» создал мексиканский предприниматель Хавьер Лопес Анкона. Первый город появился в 1999 году в Мексике. «Кидзания» сегодня – самый быстрорастущий бренд игрового обучения в мире, объединяющий 20 парков в 17 странах: Англии, Мексике, Японии, Индонезии, Португалии, ОАЭ, Южной Корее, Малайзии, Чили, Таиланде, Кувейте, Индии, Египте, Турции, Саудовской Аравии, Бразилии и на Филиппинах.
Россия становится 18-й страной в географии известного международного развлекательного бренда, Москва 21-м городом его присутствия.
Московская «Кидзания», занимает территорию в 10 000 м², станет самой большой и высокотехнологичной в Европе. На строительство города было потрачено более 30 миллионов долларов. Ожидается, что за год ее посетит около 1 миллиона гостей. В городе будет создана инклюзивная образовательная среда.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?