Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Авиа Парк» представит новый торговый формат
Строительство ТРЦ «Авиа Парк» на Ходынском поле в Москве находится на завершающей стадии. Девелопер проекта анонсирует новую концепцию третьего уровня торгового комплекса. Около 6 тыс. кв. м в центре этажа выделяется под открытое модное и креативное пространство – Trend Island.
Trend Island – это так называемый «остров», размещенный в середине третьего торгового уровня ТРЦ «Авиа Парк» и сдающийся в аренду корнерами площадью в среднем от 50 до 300 кв. м. Данный формат близок к тому, что принят в современных универмагах, однако Trend Island – это совмещение нестандартного «островного» пространства с традиционной галереей торгового центра.
Торговая часть будет представлена модными российскими дизайнерами и зарубежными брендами, которые сейчас представлены в таких креативных пространствах, как «Красный октябрь», «Флакон», ArtPlay. Trend Island также может представлять интерес для ритейлеров, которые хотели бы протестировать новую концепцию или запустить ограниченную серию своей продукции. Якорным арендатором Trend Island выступит мультибрендовый магазин ITEMS, занимающий площадь в 800 кв. м. Этот бренд уже работает в Tsvetnoy Central Market.
ТРЦ «Авиа Парк» (арендуемая площадь – 227 тыс. кв. м) откроется 28 ноября 2014 года. Якорными арендаторами объекта выступают продуктовый гипермаркет «Ашан» (22,5 тыс. кв. м), гипермаркет мебели и товаров для дома Hoff (10 тыс. кв. м), универмаг Debenhams (8,4 тыс. кв. м), гипермаркет электроники и бытовой техники Media Markt (6,3 тыс. кв. м), DIY-гипермаркет OBI (15 тыс. кв. м), гипермаркет спортивных товаров Decathlon (7,3 тыс. кв. м). Кроме того, здесь разместится первый в России детский развлекательно-образовательный парк KidZania (8 тыс. кв. м), а также многозальный кинотеатр «Каро Фильм» (10,2 тыс. кв. м). Эксклюзивным брокером проекта выступает компания JLL.
Андерс Биннмир, Генеральный директор компании AMMA Development, заявил:
«ТРЦ “Авиа Парк” обещает стать по-настоящему знаковым, признанным во всем мире торговым активом. Чтобы продемонстрировать высокое качество объекта, его соответствие современным зарубежным стандартам торговой недвижимости и подчеркнуть его значимость на российском рынке, мы реализуем в нем самые передовые концепции и формируем особенный пул арендаторов, в числе которых будут впервые выходящие на российский рынок бренды. Формат Trend Island – это как раз одна из таких особенных характеристик этого проекта, которая, как мы ожидаем, будет не только привлекать модную, креативную аудиторию, но и выгодно отличать “Авиа Парк” в конкурентной рыночной среде».
Татьяна Ключинская, Начальник департамента торговых площадей компании JLL, комментирует:
«На текущий момент в ТРЦ “Авиа Парк” сдано порядка 85% площадей, и уже очевидно, что Trend Island становится драйвером роста интереса со стороны арендаторов к проекту. Он позволит не только успешно завершить процесс сдачи в аренду, но и привлечь в проект яркие перспективные бренды. Trend Island является идеальной площадкой для того, чтобы протестировать инновационные концепции и форматы как для новых брендов, так и для опытных игроков рынка. В условиях растущей конкуренции подобные нестандартные решения, позволяющие отойти от классических планировочных клише торговых центров, и соблюсти при этом международные стандарты качества, положительным образом влияют на имидж проекта в целом и, соответственно, на лояльность потребителей к нему».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?