Декоративное изображение
6 944

Поделиться

«Авиа Парк» накануне открытия

В Москве открывается крупнейший в Европе торговый центр

Уже в ноябре 2014г. на Ходынском поле откроется самый большой в Москве торгово-развлекательный центр «Авиа Парк».

Четыре этажа торгово-развлекательного комплекса вместят более 550 магазинов различных категорий – от эксклюзивных дизайнерских брендов до «Ашана». Подземная двухуровневая парковка рассчитана на 7 тыс. машино-мест.

Это будет крупнейший молл в Европе – его общая площадь составит 463 тыс. кв. м. При этом он находится всего в десяти минутах езды от Тверской. На площадях «Авиа Парка» размещены: комфортабельные зоны отдыха, захватывающие виды на город, 17-зальный кинотеатр «КАРО Sky 17», каток, 80 ресторанов и кафе и качественный шопинг.

Для детей в «Авиа Парке» откроется первая в России KidZania – детский тематический парк – адаптированный для детей взрослый мир с домами, улицами, транспортом и даже своей валютой. В центральном атриуме планируется расположить аквариум 23 м в высоту и 6 м в диаметре, с 3 тыс. тропических рыб, которых каждые несколько часов будет кормить штатный дайвер.

Торговый центр венчает стеклянная крыша площадью более 40 тыс. кв. м, обеспечивающая доступ дневного света. Под ней на четвертом этаже «Авиа Парка» разместится зеленая зона, выполненная в стилистике городского парка.

6 тыс. кв. м в центре третьего этажа займет универмаг дизайнерской одежды, аксессуаров и предметов интерьера Trend Island, решенный в современном стиле «открытого пространства».

Двухуровневый «Ашан» площадью 25 тыс. кв. м в «Авиа Парке» станет крупнейшим в Европе. 

Debenhams откроет трехэтажный флагманский универмаг с отдельным входом.

Транспортная доступность ТЦ уникальна:

  • вблизи «Авиа Парка» находится станции метро «Беговая» и «Аэропорт»(5-10 минут пешком);
  • от метро «Динамо» и «Полежаевская» плнируется пустить бесплатные шаттлы;
  • в 2015г. в 50 м от входа в «Авиа Парк» откроется новая станция метро «Ходынское поле».

РБК Недвижимость

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами