Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Avdeеv Crystal: тренд 2024 года в корпоративных подарках — интеллектуальные игры
С конца октября у производителей растет спрос на новогодние корпоративные подарки. В компании Avdeеv Crystal (специализируется на производстве эксклюзивных предметов интерьера и сувениров из хрусталя) отметили, что количество заказов на корпоративные подарки в ноябре—декабре выросло на 70%.
Источник: Avdeеv Crystal
Самые популярные заказы перед новым годом — хрустальные наборы бокалов и штофы, дизайнерские вазы и интерьерные статуэтки в виде елей, снеговиков или анималистические символы наступающего года. Любопытный тренд 2024 — растущая популярность интеллектуальных игр, которые также приобретают в подарок деловым партнерам. Головоломки, экзотические традиционные настольные игры, необычные шахматы.
«В качестве корпоративного подарка сегодня заказчики хотят видеть что-то интерактивное. Не просто статуэтки, а что-то, с чем можно взаимодействовать, что-то, что содержит некое послание. Например, мы в качестве эксперимента запустили хрустальные шахматы, и они быстро стали хитом, поскольку отражают саму суть делового подарка — символизируют готовность к стратегическому партнерству и совместному принятию тактических решений. Отдельная категория дарителей — те, кто намерен высказать особое уважение и подчеркнуть статус адресата. Так мы ежегодно и довольно успешно делаем на заказ, например, хрустальную „шапку Мономаха“. Их, чаще всего, заказывают для своих руководителей подчиненные», — рассказал Валерий Митронин, коммерческий директор Avdeеv Crystal.
Источник: Avdeеv Crystal
Выбирая подарок деловым партнерам, следует руководствоваться международными правилами этикета. В первую очередь, как отметили эксперты, подарок — это демонстрация уважения и внимания, способ укрепить деловые отношения.
«Выбор подарка — тонкий элемент протокольной работы. Важно учитывать статус адресата. Я бы выделила три категории: подарки для деловых партнеров и клиентов, VIP-подарки, например, для владельцев бизнеса или CEO, подарки компании. Если говорить о наполнении, можно выделить отдельную группу „универсальные подарки“, в которую входят канцелярские принадлежности высокого качества, премиальный шоколад, посуда для напитков, отдельные бокалы, графины для воды, вазы для цветов, рамки для фотографий. Уместны книги и авторские картины. Лучше не использовать бренд компании на самом подарке, чтобы не обязывать человека таким образом рекламировать продукцию», — рассказала эксперт по этикету, Член Ассоциации Специалистов по Этикету Наталья Зубкова.
Хороший подарочный вариант — книги. Дарителю предписывается вкладывать в книгу открытку c поздравлением, оставлять дарственную надпись внутри самого издания уместно только автору книги.
Avdeev Crystal расширит сеть бутиков в Москве
В России на фоне увеличения продаж шампанского выросли продажи бокалов для игристого вина
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.