Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Avdeev Crystal расширит сеть бутиков в Москве
До конца года компания Avdeev Crystal откроет два магазина в самых люксовых ТЦ Москвы. Таким образом, торговая сеть бренда вырастет на 40%. Сейчас в Москве работает 5 бутиков Avdeev Crystal.
Фото: Агеенкова А./Retail.ru
Два новых корнера Avdeev Crystal откроются в центре столицы. 30 ноября откроется фирменный корнер в сердце деловой столицы — в ТЦ «Афимолл». Здесь можно будет найти как самые популярные коллекции, так и эксклюзивные предметы интерьера. А 1 декабря открытие в торговом центре «Неглинная плаза». Самый большой по площади в пределах Бульварного кольца торговый центр расположен в здании 19 века на Трубной площади. В корнере будет представлена основная коллекция хрусталя, производимого на Дятьковском заводе: посуда, предметы интерьера, премиальные сувениры.
В ассортименте Avdeev Crystal более 10 коллекций посуды, 7 коллекций предметов интерьера. Помимо этого, компания является одним из крупнейших производителей эксклюзивных премиальных сувениров по индивидуальным заказам.
Фото: Агеенкова А./Retail.ru
«Мы расширяем свое присутствие в историческом и деловом центре Москвы, потому что видим рост интереса к интерьерным украшениям, которые приобретают в подарок и в качестве сувенира. Успешная летняя работа бутика на Тверской вдохновила нас на открытие новой точки продаж в историческом центре, на Трубной площади. Здесь с 19 века были расположены торговые ряды, где продавали цветы и разнообразные украшения дома. Мы чувствуем преемственность, запуская новый проект именно на этой площадке, ведь Avdeev Crystal — это хрусталь с богатой историей, своего рода символ сохранения традиций производства интерьерных украшений в России», — рассказал Александр Авдеев, заместитель генерального директора Avdeev Crystal.
Сегодня торговая сеть Avdeev Crystal насчитывает 6 фирменных бутиков хрусталя: 5 в Москве и 1 на родине производства, в Дятьково брянской области. Помимо этого, компания имеет собственный интернет-магазин, а также продает хрусталь в бутиках партнеров: в Санкт-Петербурге, Сочи, Краснодаре, Казани и в других крупных городах России.
Williams Oliver: с начала 2024 года россияне купили на 20% больше барного стекла
С началом свадебного сезона продажи хрусталя в РФ выросли в 3 раза
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.