Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«АВ Daily» приступил к работе
«Азбука Вкуса» открыла первый магазин под брендом «АВ Daily»
Группа компаний «Азбука Вкуса» открыла первый минимаркет под брендом «АВ Daily». Магазин расположился на первом этаже бизнес-центра «Белая Площадь». Торговая площадь минимаркета – 136 кв. м, инвестиции в открытие составили около 1 млн. долларов. В течение 5 лет планируется открыть до 150 минимаркетов «АВ Daily» в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях.
Владимир Садовин, Генеральный директор Компании «Азбука Вкуса», отметил:
«Большая часть наших покупателей – это люди, ведущие активный образ жизни и испытывающие постоянный дефицит времени. Порой у них не хватает времени на посещение магазинов и готовку. Концепция «АВ Daily» даст этим людям возможность, не изменяя своим привычкам, приобретать продукты рядом с офисом или домом и быть уверенными в качестве того, что они покупают».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?