Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Autogrill купила европейских операторов duty free за 1 млрд евро
Итальянский оператор ресторанов для путешественников Autogrill SpA объявил сегодня о приобретении бизнеса британской и испанской компаний по управлению сетями беспошлинной торговли в аэропортах. Об этом сообщается в опубликованном сегодня пресс-релизе компании.
По условиям достигнутого соглашения, Autogrill приобрела World Duty Free, подразделение британского оператора аэропортов Хитроу, Гэтвик и Стэнстед, компании BAA, за 543,5 млн фунтов стерлингов (711 млн евро).
Кроме того, итальянская компания приобрела не принадлежавшие ей до этого времени 49,95% испанской компании Aldeasa S.A. у франко-испанской табачной компании Altadis S.A., принадлежащей британскому гиганту Imperial Tobacco Group PLC, получив таким образом полный контроль над сетью из 273 магазинов беспошлинной торговли, за 275 млн евро.
Таким образом, общая стоимость сделок составила около 1,07 млрд евро.
Autogrill, управляющая 5,2 тыс. ресторанов в 42 странах мира, ожидает, что эти сделки позволят компании добиться лидирующих позиций в сфере розничной торговли в аэропортах в Европе.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?