Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Аутлеты наступают
FASHION HOUSE Group построит вторую очередь аутлет-центра в Москве общей площадью 5650 кв.м.
Европы FASHION HOUSE Group запускает строительство второй очереди московского аутлета FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow. Общая площадь новых помещений составит 5650 кв.м, арендопригодная – 4500 кв.м. Здесь смогут дополнительно разместиться 30 магазинов. FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow станет первым аутлет-центром закрытого типа в России.
Расширение проекта финансируется за счет собственных средств FASHION HOUSE Group. Объем инвестиций в строительство составит порядка 11 млн евро. Компания планирует возвести здание под крышу к апрелю и открыть вторую очередь проекта для посетителей в ноябре 2016 года.
Первая очередь FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow была открыта летом 2013 года. Проект на сегодняшний день практически полностью заполнен. Во время текущего экономического спада рынок аутлет-центров России переживает серьезный рост за счет притока покупателей, ранее предпочитавших шопинг за границей. Посещаемость и продажи FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow в 2015 году растут на 30% быстрее темпов, обычных для данного сегмента.
По завершению возведения второй очереди, общая арендопригодная площадь FASHION HOUSE Outlet Centre в Москве составит порядка 20 000 кв.м., на которых разместятся более 130 брендов. В данный момент идет активная фаза арендной кампании – в ближайшее время будут анонсированы первые арендаторы, которые дополнят портфолио таких брендов, как Nike, Lacoste, US Polo, Baldinini, No One, Fabi, Samsonite, Salomon/Wilson, Incanto, Henderson, Mascotte, Ekonika, Ralf Ringer, Cropp Town/House, Reserved/Mohito, Solo Style, Carlo Pazolini, Ochnik, Respect, 7camicie, Yashma Zoloto, Le Creuset, Giovane Gentile, Kanzler, Cacharel, L’Etoile, adidas, Reebok, Benetton, Tommy Hilfiger, Monsoon / Accesorize, Versace Collection, Wrangler, Vans, Lee, Lanmoll, Sesto Meucci, Gerard Darel, LTB Jeans, Home & Cook, Bluemarine и др.
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?