Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Аутлеты наступают
FASHION HOUSE Group построит вторую очередь аутлет-центра в Москве общей площадью 5650 кв.м.
Европы FASHION HOUSE Group запускает строительство второй очереди московского аутлета FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow. Общая площадь новых помещений составит 5650 кв.м, арендопригодная – 4500 кв.м. Здесь смогут дополнительно разместиться 30 магазинов. FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow станет первым аутлет-центром закрытого типа в России.
Расширение проекта финансируется за счет собственных средств FASHION HOUSE Group. Объем инвестиций в строительство составит порядка 11 млн евро. Компания планирует возвести здание под крышу к апрелю и открыть вторую очередь проекта для посетителей в ноябре 2016 года.
Первая очередь FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow была открыта летом 2013 года. Проект на сегодняшний день практически полностью заполнен. Во время текущего экономического спада рынок аутлет-центров России переживает серьезный рост за счет притока покупателей, ранее предпочитавших шопинг за границей. Посещаемость и продажи FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow в 2015 году растут на 30% быстрее темпов, обычных для данного сегмента.
По завершению возведения второй очереди, общая арендопригодная площадь FASHION HOUSE Outlet Centre в Москве составит порядка 20 000 кв.м., на которых разместятся более 130 брендов. В данный момент идет активная фаза арендной кампании – в ближайшее время будут анонсированы первые арендаторы, которые дополнят портфолио таких брендов, как Nike, Lacoste, US Polo, Baldinini, No One, Fabi, Samsonite, Salomon/Wilson, Incanto, Henderson, Mascotte, Ekonika, Ralf Ringer, Cropp Town/House, Reserved/Mohito, Solo Style, Carlo Pazolini, Ochnik, Respect, 7camicie, Yashma Zoloto, Le Creuset, Giovane Gentile, Kanzler, Cacharel, L’Etoile, adidas, Reebok, Benetton, Tommy Hilfiger, Monsoon / Accesorize, Versace Collection, Wrangler, Vans, Lee, Lanmoll, Sesto Meucci, Gerard Darel, LTB Jeans, Home & Cook, Bluemarine и др.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.