Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Аутлет центр Fashion House Moscow построит Q-TEC
Генеральным подрядчиком надземного этапа работ аутлет центра Fashion House Moscow назначена строительная компания Q-TEC. Fashion House Moscow разместится в 12 км от Москвы на Ленинградском шоссе рядом с аэропортом Шереметьево.
В аутлет центре, общая площадь которого составит 38 826 кв.м, а торговая – 2 641 кв.м, разместится 192 магазина, фудкорт, кафе и детская площадка. Вместимость парковки составит 1865 машиномест.
В числе брендов, уже подписавших договоры аренды, состоят Puma, Л'Этуаль, Lacoste, Calzedonia, Incanto, Econika, Henderson, Ralf Ringer, Intimissimi, Valtera и другие.
Если сравнивать аутлет центр Fashion House Moscow с конкурентами, то, по словам Ильи Красильникова, ведущего специалиста по работе с брендами NAI Becar, расположение Fashion House неоднозначное по причине загруженности Ленинградского шоссе. «Конкуренты построили автомобильные развязки вблизи своих объектов, в то время как для Fashion House транспортная проблема стоит особенно остро. Вряд ли люди поедут за покупками из Москвы даже в выходные дни. К примеру, в находящуюся недалеко «Мегу-Химки» большинство покупателей едут скорее не из Москвы, а из области. Возможно, та же ситуация будет и с Fashion House», – говорит эксперт.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?