Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Аутлет-центр Fachion House подписал договор аренды
Аутлет-центр Fachion House в Москве подписал договор аренды с компанией Retail Profile
Cписок будущих арендаторов Fachion House Outlet Center Moscow, чье открытие запланировано на 2013 год, продолжает пополняться. Новый договор аренды был подписан с компанией Retail Profile.
Fachion House Outlet Centre, открывающийся в марте 2013, это первый и единственный на данный момент проект в России по созданию аутлет-центра закрытого типа, в котором все торговые точки и галереи находятся под одной крышей.
Аутлет-центр расположен в 45 минутах езды от центра Москвы, рядом с международным аэропортом Шереметьево. Центр может вместить 165 арендаторов, фудкорт, детскую площадку, а его парковка рассчитана на 1820 автомобилей.
В интерьере аутлет-центра использована концепция «Окно в Европу»: для создания уникальной атмосферы шопинга внешние стены магазинов будут стилизованы под улицы таких городов, как Лондон, Париж, Милан. В традиционном московском архитектурном стиле будет выполнен экстерьер центра.
На данный момент уже 80% аутлет-центра сдано в аренду. Арендаторами являются такие известные бренды, как: Lacoste, Tom Tailor, Calzedonia, Hoegl, Mohito, Michael Kors, No One Group и многие другие.
Retail Profile, с который под подписан договор, является первой и пока единственной компанией в России, чья специализация заключается в краткосрочных арендных программах, а также в аренде небольшой площадей (5-10 кв. метров) в коридорах шопинг-центров.
Сегодня компания работает более чем с 30 крупнейшими торговыми центрами и с 180 арендаторами мини-площадей в России. Еще более чем с 200 арендаторами компания сотрудничает в Великобритании и Европе.
Программа Retail Profile отличается тем, что в аренду сдаются небольшие площади, позволяющие максимально увеличить эффективность торговых площадей и дающие арендаторам возможности протестировать новый формат бизнеса.
В списке клиентов Retail Profile – Sony Vaio, МТС, Билайн, МегаФон, Swatch, Sea of Spa, Adidas. У Retail Profile также заключен контракт с сетью торгово-развлекательных центров МЕГА.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.