Декоративное изображение
3 313

Поделиться

Аутлет-центр Fachion House подписал договор аренды

Аутлет-центр Fachion House в Москве подписал договор аренды с компанией Retail Profile

Cписок будущих арендаторов Fachion House Outlet Center Moscow, чье открытие запланировано на 2013 год, продолжает пополняться. Новый договор аренды был подписан с компанией Retail Profile.

Fachion House Outlet Centre, открывающийся в марте 2013, это первый и единственный на данный момент проект в России по созданию аутлет-центра закрытого типа, в котором все торговые точки и галереи находятся под одной крышей.

Аутлет-центр расположен в 45 минутах езды от центра Москвы, рядом с международным аэропортом Шереметьево. Центр может вместить 165 арендаторов, фудкорт, детскую площадку, а его парковка рассчитана на 1820 автомобилей.

В интерьере аутлет-центра использована концепция «Окно в Европу»: для создания уникальной атмосферы шопинга внешние стены магазинов будут стилизованы под улицы таких городов, как Лондон, Париж, Милан. В традиционном московском архитектурном стиле будет выполнен экстерьер центра.

На данный момент уже 80% аутлет-центра сдано в аренду. Арендаторами являются такие известные бренды, как: Lacoste, Tom Tailor, Calzedonia, Hoegl, Mohito, Michael Kors, No One Group и многие другие.

Retail Profile, с который под подписан договор, является первой и пока единственной компанией в России, чья специализация заключается в краткосрочных арендных программах, а также в аренде небольшой площадей (5-10 кв. метров) в коридорах шопинг-центров.

Сегодня компания работает более чем с 30 крупнейшими торговыми центрами и с 180 арендаторами мини-площадей в России. Еще более чем с 200 арендаторами компания сотрудничает в Великобритании и Европе.

Программа Retail Profile отличается тем, что в аренду сдаются небольшие площади, позволяющие максимально увеличить эффективность торговых площадей и дающие арендаторам возможности протестировать новый формат бизнеса.

В списке клиентов Retail Profile – Sony Vaio, МТС, Билайн, МегаФон, Swatch, Sea of Spa, Adidas. У Retail Profile также заключен контракт с сетью торгово-развлекательных центров МЕГА.

«Практика бизнеса»

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами