Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Auсhan уступил «Светофору» в топ-5 ритейлеров, торгующих товарами повседневного спроса
Торговая сеть «Светофор» вышла на пятое место в рейтинге Infoline FMCG Retail Russia Top, пишут «Ведомости».
Источник: Retail.ru
Рейтинг Infoline FMCG Retail Russia Top составляется по уровню выручки компаний и включает в себя ритейлеров, которые торгуют товарами повседневного спроса. В этом году в топ-5 по итогам девяти месяцев вошла сеть «Светофор» (200,5 млрд рублей), сместив с пятого места ритейлера Auchan (188,3 млрд рублей), которая опустила на шестую позицию рейтинга. Как объяснил генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров, несмотря на то, что благодаря увеличению доли онлайн в продажах до 5% Auchan смог компенсировать сокращение площадей и вернуться к росту выручки, «Светофор» показал более высокие темпы развития среди крупнейших ритейлеров
За последние 11 месяцев «Светофор» увеличил сеть более чем на 1130 торговых объектов и на начало декабря управляет более 2770 дискаунтерами в России. А представитель Auchan рассказал о том, что в этом году ритейлер вернулся к формату дискаунтера, смог стабилизироваться и перейти к росту как выручки (на 2%), так и товарооборота (около 5% с начала года по сравнимым магазинам). При этом до конца года компания не планирует открывать новые магазины, а продолжит модернизацию существующих.
Также стало известно, что за девять месяцев 2021 года совокупный рост выручки крупнейших сетей составил 11,6%. Тройка лидеров рейтинга за год не поменялась: это по-прежнему X5 Group с выручкой 1,59 трлн рублей за девять месяцев 2021 г., «Магнит» с 1,22 трлн рублей и Mercury Retail Group («Бристоль» и «Красное & белое») с 513,7 млрд рублей. На четвертом месте расположилась «Лента», к которой в III квартале присоединились сети Billa и «Семья».
Также в рейтинге появилась сеть Fix Price (144,2 млрд рублей за три квартала), которая торгует преимущественно непродовольственными товарами. Компания вышла сразу на седьмое место.
Ранее сообщалось о том, что Auchan окончательно покинул Азию.
Кроме того, сеть дискаунтеров от «Светофора» столкнулась с проблемами при запуске во Франции и Бельгии.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?