Декоративное изображение
696

Поделиться

Аукцион по продаже девяти участков под АЗС в Петербурге не состоится

Назначенный на сегодня аукцион Фонда имущества Санкт-Петербурга по продаже лота из девяти участков под строительство АЗС не состоится. На торги не поступило ни одной заявки, сообщил вчера директор Фонда Андрей Степаненко. По его словам, участки оказались малопривлекательными и обременены сложными условиями.

Фонд имущества планировал еще 23 октября продать единым лотом 10 участков под АЗС, начальная цена — 105 млн руб. По условиям помимо задатка в размере стартовой цены претендентам предлагалось задепонировать на счете фонда 1,2 млрд руб., а победителю или его «дочкам» — в течение 2007 г. заплатить 2 млрд руб. налогов в петербургский бюджет. В середине октября дату торгов перенесли на 8 ноября, а прием заявок был продлен до 2 ноября. В конце октября в условия аукциона были внесены изменения — КУГИ исключил из списка один участок в пос. Ушково, а стартовая цена лота снизилась на 2 млн руб. Но это не прибавило интереса к торгам.

Торги готовились для компании «Роснефть», но она не заинтересовалась предложением администрации, рассказали «Ведомостям» четверо участников рынка, попросивших об анонимности. В пресс-службе «Роснефти» сообщили, что компания не собиралась участвовать в аукционе, отказавшись от подробных комментариев.

Источник, знакомый с позицией «Роснефти», рассказал, что руководству компании не понравились условия по выплате налогов в местный бюджет. Нефтяная компания и так платит в Петербурге налоги трейдерской «дочки» и связывать себя дополнительными обязательствами не хочет, уверяет источник.

Неудивительно, что на землю не нашлось претендентов, считает президент Нефтяного клуба Санкт-Петербурга Олег Ашихмин. Участки в лоте действительно малопривлекательные, а условие по выплате налогов отпугивает местных операторов, говорит он.

Решать судьбу участков, по словам Степаненко, должна горадминистрация. Ашихмин полагает, что несколько участков из лота можно продать по отдельности.

Ведомости

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами