Декоративное изображение
3 211

Поделиться

Аудитория «Яндекс Маркета» во время распродажи выросла в 2,5 раза

C 7 по 12 ноября 2023 года на «Яндекс Маркете» проходила одна из крупнейших распродаж года — 11.11. За этот период аудитория платформы увеличилась в 2,5 раз по сравнению с прошлым годом. При этом оборот продаж на сервисе вырос в 1,4 раза, а число покупателей — в 1,7 раза.

Фото: Milles Studio / shutterstock

Milles Studio / shutterstock

За все дни распродажи пик активности на «Яндекс Маркете» пришелся именно на 11 ноября: в этот день на маркетплейс пришло в 1,5 больше новых покупателей, впервые совершивших покупку, чем 10 ноября, и в 2,3 раза больше — если сравнивать с обычным ноябрьским днем.

На распродаже в этом году самыми популярными категориями товаров по объему продаж стали электроника, бытовая и компьютерная техника, товары для дома, а также одежда, обувь и аксессуары. По сравнению с распродажей в прошлом году, оборот практически всех категорий увеличился почти в 2 раза или более. Больше всего выросли продажи одежды, обуви и аксессуаров (в 5,4 раза), цветов и букетов (почти в 5 раз), аптечных товаров (в 3,4 раза), книг (в 3 раза), товаров для дома (в 2,7 раза), товаров для красоты (в 2,7 раза), а также продуктов (в 2,6 раза).

Сезон осенних распродаж на «Яндекс Маркет» продолжит «Черная пятница», которая пройдет с 20 по 26 ноября.

«Яндекс» вложит более 60 млн рублей в программу питания для курьеров-партнеров

«Яндекс Маркет»: на распродаже 11.11 покупатели ожидают скидки до 50%

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами