Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Аудитория активных интернет-покупателей стала больше на 12 млн россиян
Онлайн-покупки стали совершать 63 млн наших соотечественников, что соизмеримо с количеством экономически активных граждан страны. Такие данные приводит Иван Федяков, генеральный директор информационного агентства INFOLine.
justynafaliszek / Pixabay
Стремительный рост онлайн-покупателей произошел в период пандемии. При этом, 80% из них оценивают свой опыт дистанционных покупок как положительный и планируют к нему вернуться. Поэтому 63 млн россиян, скорее всего, продолжат совершать покупки в интернете, вне зависимости от ситуации в стране. Эксперты ожидают, что ритейлеры смогут наблюдать стабильный рост интернет-продаж в ближайшие годы. При этом, увеличение онлайн-покупателей не говорит о том, что люди отказываются от офлайн-покупок. Здесь правильно говорить об омниканальной стратегии ритейлеров и поведении потребителя, когда покупателю в принципе неважно, через какие каналы совершать покупки.
«Не стоит противопоставлять онлайн и офлайн-торговлю, мы говорим об омниканальности, о которой говорили и до пандемии. Просто за эти месяцы мы пережили тот эволюционный период, который должен был бы занять годы, а мы это проскочили буквально за полгода», — объясняет специалист.
В связи с этим, можно выделить такой тренд как активное развитие маркетплейсов. К примеру, «Декатлон» и «Спортмастер» стали продавать товары через Ozon.
«Многие компании сейчас попробовали развитие через маркетплейсы, и это дало мощнейший толчок к новой коммуникации с покупателями. Я думаю, в ближайшие годы тренд будет активно развиваться и менять взаимодействие с потребителем, что в целом будет оказывать глобальную трансформацию на отрасль», — отметил Иван Федяков.
Посмотреть видео-интервью Ивана Федякова полностью можно в нашей группе на Facebook.
Ранее Infoline опубликовал рейтинг крупнейших производителей продуктов питания и напитков России 2020 года.
Кроме того, экономика начала восстанавливаться?
Яна Морозова, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?