Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Аудированная прибыль «Магнита» выросла на 21,41%
Аудированная прибыль компании за 2011 год оказалась выше неаудированной
Аудированная чистая прибыль ритейлера «Магнит» по МСФО за 2011 год относительно 2010 года выросла на 21,41% до 12,304 млрд рублей, сообщает компания. Аудированный показатель превысил неаудированный (12,185 млрд рублей).
Выручка увеличилась на 42,13% до 335,699 млрд рублей, аудированный показатель EBITDA – на 43,93% до 27,604 млрд рублей. Соотношение чистого долга к EBITDA (в рублях) на 31 декабря 2011 года составило 1,26.
В американской валюте чистая прибыль «Магнита» выросла на 25,47% до 418,68 млн долларов, выручка – на 46,88% до 11,423 млрд долларов, EBITDA – на 48,73% до 939,32 млн долларов. Рентабельность чистой прибыли составила 3,67% против 4,29% в 2010 году, рентабельность EBITDA – 8,22% против 8,12% годом ранее.
«Магнит» с 2012 года перешел на ускоренную публикацию годовых неаудированных результатов. Неаудированные данные по итогам прошлого года были опубликованы 30 января. Согласно отчету, чистая прибыль «Магнита» по МСФО выросла на 20,24% и составила 12,185 млрд рублей против 10,134 млрд рублей за 2010 год. Выручка выросла на 42% до 335,7 млрд рублей. Рост выручки, по оценкам компании, связан с ростом торговых площадей и сопоставимых продаж на 11,09% (без НДС).
В 2011 году «Магнит» открыл 1 254 магазина. На конец года сеть насчитывала 5 309 магазинов, включая 5 006 магазинов «у дома», 93 гипермаркета и 210 магазинов косметики.
«Магнит» – холдинговая компания группы обществ, занимающихся розничной торговлей. Консолидированная чистая выручка «Магнита» за 2011 год относительно прошлого года увеличилась на 42,1% до 335,607 млрд рублей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?