Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2815

Поделиться

Audi сменит логотип для китайских автомобилей

Немецкая автомобилестроительная компания Audi (входит в состав концерна Volkswagen Group) готовится к ребрендингу на китайском рынке, пишет Reuters.

PAPA WOR/Shutterstock/Fotodom

PAPA WOR/Shutterstock/Fotodom

Компания Audi планирует обновить логотип и отказаться от фирменных четырех колец с целью создания «нового брендового имиджа». Известно, что ребрендинг коснется только автомобилей, предназначенных для рынка Китайской Народной Республики, которые будут выпускаться совместно с китайским концерном SAIC.

Официально новый дизайн логотипа будет представлен в ноябре 2024 года. Кроме того, к 2030 году компания планирует выпустить девять моделей автомобилей для китайского рынка с обновленным логотипом.

За первые шесть месяцев 2024 года Audi продала в Китае менее 10 000 электромобилей.

Новым главным дизайнером Audi станет Массимо Фраскелла

BMW и Audi ограничили дилерам доступ к своему ПО

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами