Декоративное изображение
3 034

Поделиться

Audi сменит логотип для китайских автомобилей

Немецкая автомобилестроительная компания Audi (входит в состав концерна Volkswagen Group) готовится к ребрендингу на китайском рынке, пишет Reuters.

PAPA WOR/Shutterstock/Fotodom

PAPA WOR/Shutterstock/Fotodom

Компания Audi планирует обновить логотип и отказаться от фирменных четырех колец с целью создания «нового брендового имиджа». Известно, что ребрендинг коснется только автомобилей, предназначенных для рынка Китайской Народной Республики, которые будут выпускаться совместно с китайским концерном SAIC.

Официально новый дизайн логотипа будет представлен в ноябре 2024 года. Кроме того, к 2030 году компания планирует выпустить девять моделей автомобилей для китайского рынка с обновленным логотипом.

За первые шесть месяцев 2024 года Audi продала в Китае менее 10 000 электромобилей.

Новым главным дизайнером Audi станет Массимо Фраскелла

BMW и Audi ограничили дилерам доступ к своему ПО

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами