Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Audi сменит логотип для китайских автомобилей
Немецкая автомобилестроительная компания Audi (входит в состав концерна Volkswagen Group) готовится к ребрендингу на китайском рынке, пишет Reuters.
PAPA WOR/Shutterstock/Fotodom
Компания Audi планирует обновить логотип и отказаться от фирменных четырех колец с целью создания «нового брендового имиджа». Известно, что ребрендинг коснется только автомобилей, предназначенных для рынка Китайской Народной Республики, которые будут выпускаться совместно с китайским концерном SAIC.
Официально новый дизайн логотипа будет представлен в ноябре 2024 года. Кроме того, к 2030 году компания планирует выпустить девять моделей автомобилей для китайского рынка с обновленным логотипом.
За первые шесть месяцев 2024 года Audi продала в Китае менее 10 000 электромобилей.
Новым главным дизайнером Audi станет Массимо Фраскелла
BMW и Audi ограничили дилерам доступ к своему ПО
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?