Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Auchan выходит на рынок Таджикистана
через своего франчайзи Schiever
Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) профинансирует строительство первого в Таджикистане гипермаркета «Ашан» в Душанбе. ЕБРР предоставляет финансовый пакет в размере 5 млн. евро для «Шивер-Таджикистан», дочерней компании группы Schiever –французской компании, которая является партнером Ашан групп во Франции и Польше, где оперирует гипермаркетами Ашан. Как сообщаетпредставительство ЕБРР в Таджикистакне, мастер-франшиза Auchan по Таджикистану будет предоставлена компании Schiever.
Новый гипермаркет площадью в 5000 кв. м принесет не только конкуренцию и снижение цен, но также и новые стандарты качества продуктов питания, санитарно-гигиенических норм и логистики. В рамках проекта, в партнерстве с местными поставщиками, также будет реализована программа по развитию цепочки добавленной стоимости в пищевой отрасли Таджикистана.
Во время подписания соглашения в Душанбе президент ЕБРР Сума Чакрабарти сказал:
«Мы рады поддержать этот знаменательный проект,который к тому же является крупнейшей корпоративной инвестицией ЕБРР в Таджикистане на сегодня. Наши инвестиции улучшают жизнь людей. Открытие первого дисконтного гипермаркета в Таджикистане не только улучшит жизнь многих местных людей, но также установит более высокие стандарты в сфере розничной торговли и создаст новые рабочие места в производственно-сбытовой цепочке».
Генеральный директор «Шивер Таджикистан» Фредерик Лоббе сказал:
«Внедрение современной розничной торговли представляет собой революцию для Таджикистана и планирует развитие продовольственной безопасности страны. Наш гипермаркет «Ашан» будет популярным магазином для всех, с большим выбором качественной продукции по доступным ценам». ЕБРР станет миноритарным акционером «Шивер Таджикистан», а также предоставит долгосрочный кредит компании на поддержку открытия гипермаркета.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.