Декоративное изображение
4 168

Поделиться

Auchan выходит на рынок Таджикистана

 через своего франчайзи Schiever

Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) профинансирует строительство первого в Таджикистане гипермаркета «Ашан» в Душанбе. ЕБРР предоставляет финансовый пакет в размере 5 млн. евро для «Шивер-Таджикистан», дочерней компании группы Schiever –французской компании, которая является партнером Ашан групп во Франции и Польше, где оперирует гипермаркетами Ашан. Как сообщаетпредставительство ЕБРР в Таджикистакне, мастер-франшиза Auchan по Таджикистану будет предоставлена компании Schiever.

Новый гипермаркет площадью в 5000 кв. м принесет не только конкуренцию и снижение цен, но также и новые стандарты качества продуктов питания, санитарно-гигиенических норм и логистики. В рамках проекта, в партнерстве с местными поставщиками, также будет реализована программа по развитию цепочки добавленной стоимости в пищевой отрасли Таджикистана.

Во время подписания соглашения в Душанбе президент ЕБРР Сума Чакрабарти сказал: 

«Мы рады поддержать этот знаменательный проект,который к тому же является крупнейшей корпоративной инвестицией ЕБРР в Таджикистане на сегодня. Наши инвестиции улучшают жизнь людей. Открытие первого дисконтного гипермаркета в Таджикистане не только улучшит жизнь многих местных людей, но также установит более высокие стандарты в сфере розничной торговли и создаст новые рабочие места в производственно-сбытовой цепочке».

Генеральный директор «Шивер Таджикистан» Фредерик Лоббе сказал: 

«Внедрение современной розничной торговли представляет собой революцию для Таджикистана и планирует развитие продовольственной безопасности страны. Наш гипермаркет «Ашан» будет популярным магазином для всех, с большим выбором качественной продукции по доступным ценам». ЕБРР станет миноритарным акционером «Шивер Таджикистан», а также предоставит долгосрочный кредит компании на поддержку открытия гипермаркета.

RetailStudio

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами