Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Auchan ужесточил контроль поставок в ответ на претензии СКП к качеству рыбы
Французский дискаунтер Auchan принял меры по усилению контроля качества и безопасности продукции, поставляемой в его российские гипермаркеты, после того, как во вторник Следственный комитет при прокуратуре (СКП) РФ сообщил о возбуждении уголовного дела по факту продажи некачественных продуктов в сети.
Как говорится в сообщении Auchan со ссылкой на данные юридического департамента компании, 22 декабря 2008 года в магазине "Ашан" на Красносельской улице в Москве сотрудники ОБЭП и ВНИРО произвели проверочную закупку морепродуктов: пивных наборов из семги и осетра, икры лососевой и форелевой, крабовых консервов и устриц.
По результатам проверки прокуратура возбудила уголовное дело по статье УК РФ "Производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, не отвечающих требованиям безопасности".
"Установлено, что представленные для продажи пивные наборы из семги и осетра, икра лососевая и форелевая, крабовые консервы и устрицы не соответствовали гигиеническим требованиям безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов, вследствие чего были признаны экспертами опасными для здоровья граждан", - заявили в СКП.
"Auchan ожидает получения официальных результатов экспертизы. Внутренняя проверка установила, что данные товары были поставлены и хранились в соответствии с существующими в российском законодательстве нормами", - отметили во французской розничной компании, добавив, что приемку продуктов проводил государственный ветеринарный врач.
В Auchan отмечают, что гипермаркет приостановил заказы у поставщиков продуктов, фигурирующих в списке прокуратуры, до предоставления плана мероприятий по эпидемиологическому контролю, а также результатов двойной лабораторной экспертизы данных продуктов.
Auchan открыла первый гипермаркет в России в августе 2002 года. В настоящее время она управляет в России 33 гипермаркетами "Ашан". Всего Auchan владеет более 300 гипермаркетами и 850 супермаркетами в 11 странах. Мировой оборот компании составляет около 40 млрд евро в год.
- ГК "Виктория" - быть или не быть в 2009....
- К Барьеру
- Договорная компания на 2009 год !!!
- Кто из сетей останется в 2009 году ??
- Мнение по развитию форматов магазинов
- Мосмарт и Вестер банкроты
- Работает ли "Положение о порядке работы с с/х производителями??"
- почему так тяжело работать с МЕТРО ??? )
- Кризис – это клизма для ритейлеров )
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?