Декоративное изображение
6 426

Поделиться

Auchan ужесточил контроль поставок в ответ на претензии СКП к качеству рыбы

Французский дискаунтер Auchan принял меры по усилению контроля качества и безопасности продукции, поставляемой в его российские гипермаркеты, после того, как во вторник Следственный комитет при прокуратуре (СКП) РФ сообщил о возбуждении уголовного дела по факту продажи некачественных продуктов в сети.

Как говорится в сообщении Auchan со ссылкой на данные юридического департамента компании, 22 декабря 2008 года в магазине "Ашан" на Красносельской улице в Москве сотрудники ОБЭП и ВНИРО произвели проверочную закупку морепродуктов: пивных наборов из семги и осетра, икры лососевой и форелевой, крабовых консервов и устриц.

По результатам проверки прокуратура возбудила уголовное дело по статье УК РФ "Производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, не отвечающих требованиям безопасности".

"Установлено, что представленные для продажи пивные наборы из семги и осетра, икра лососевая и форелевая, крабовые консервы и устрицы не соответствовали гигиеническим требованиям безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов, вследствие чего были признаны экспертами опасными для здоровья граждан", - заявили в СКП.

"Auchan ожидает получения официальных результатов экспертизы. Внутренняя проверка установила, что данные товары были поставлены и хранились в соответствии с существующими в российском законодательстве нормами", - отметили во французской розничной компании, добавив, что приемку продуктов проводил государственный ветеринарный врач.

В Auchan отмечают, что гипермаркет приостановил заказы у поставщиков продуктов, фигурирующих в списке прокуратуры, до предоставления плана мероприятий по эпидемиологическому контролю, а также результатов двойной лабораторной экспертизы данных продуктов.

Auchan открыла первый гипермаркет в России в августе 2002 года. В настоящее время она управляет в России 33 гипермаркетами "Ашан". Всего Auchan владеет более 300 гипермаркетами и 850 супермаркетами в 11 странах. Мировой оборот компании составляет около 40 млрд евро в год.

Интерфакс

Обсуждения по теме:

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами