Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Auchan упростил региональным производителям доступ к системе закупок
Французский ритейлер "Ашан" начал развивать в России дифференцированную систему закупок для крупных федеральных и мелких региональных поставщиков, упростив для последних условия доступа в сеть, сообщил руководитель центрального офиса закупок "Ашан Россия" Паскаль Дельваль журналистам.
Он рассказал, что "Ашан" с целью развития отношений с региональными поставщиками принял решение создать децентрализованную систему закупок. "Если раньше региональный поставщик хотел поставлять свою продукцию, например, фрукты, в наши магазины, то он должен был ехать для этого в Москву. Теперь менеджеры отделов наших магазинов, в том числе фруктов, могут напрямую договариваться с местными поставщиками", - пояснил Дельваль.
При этом французский ритейлер создал систему региональных контрактов. "Большие локальные поставщики получают более простые условия у нас", - уточнил Дельваль.
Кроме того, в "Ашане" будет работать региональная дирекция по закупкам. Ее цель - дать возможность региональным небольшим поставщикам поставлять товар не только в отдельные магазины "Ашан", но и во всю сеть ритейлеров России, а также за рубеж.
"Нам удалось наладить диалог, который ранее не существовал", - прокомментировал создание новой системы работы с региональными поставщиками директор по контролю управления "Ашан Россия" Людовик Олинье.
"Ашан" (Auchan) работает на российском рынке с 2002 года, на сегодняшний день работает 21 гипермаркет "Ашан", 12 гипермаркетов формата "Ашан-Сити", два магазина "Ашан-Сад".
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.