Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
3 608
Поделиться
Auchan против "Наших"
Французская розничная компания Auchan обратилась в правоохранительные органы РФ с просьбой разобраться с ситуацией в одном из своих магазинов на севере Москвы, где активисты движения "Наши" требуют уничтожения партий якобы просроченных продуктов. Как сообщается в материалах компании, 16 сентября группа молодых людей (около 30-40 человек) собралась на центральной аллее гипермаркета и организовала митинг, развернула плакаты и лозунги, протестуя против продажи в магазине просроченной продукции.
Молодые люди демонстрировали товар с истекшим сроком годности, якобы найденный на стеллажах гипермаркета "Ашан". Однако, утверждают в компании, некоторые наименования товара вообще отсутствуют в ассортименте данного магазина.
Утром следующего дня митинг продолжился. Несколько человек стояли у входа в магазин и пытались не пропустить покупателей в торговый зал. "Ашан" оценивает данные действия как нарушение правил общественного порядка, представляющее опасность как для сотрудников, так и для клиентов", - написал ритейлер в своем заявлении.
Как говорится в сообщении компании, она обратилась с заявлением в прокуратуру РФ, прокуратуру Москвы и в МВД РФ с просьбой разобраться в ситуации и предпринять соответствующие меры.
На сайте движения "Наши" утверждается, что активисты движения нашли в "Ашане " просроченные йогурты, колбасу, овощи и фрукты (13 баночек йогурта трех наименований, 5 баночек сыворотки, 9 мясных нарезок, 1 баночку кефира, гнилые дыни, лаймы, яблоки, нектарины, сладкий перец, сливы, огурцы).
"Наши" требуют от администрации магазина подписать акт списания этих продуктов в присутствии комиссаров движения, и уничтожить испорченный товар. Если эти требования не будут выполнены, "Наши" будут вынуждены самостоятельно "похоронить" просроченные продукты", сообщила организация на своем сайте. Позднее активисты объявили, что разобьют палаточный лагерь в магазине и будут оставаться в нем, пока их требования не будут удовлетворены.
Интерфакс
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?