Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Auchan продаст товары самих покупателей
Сеть французских гипермаркетов запустит в продажу товары от... покупателей
Auchan планирует в ближайшее время начать продажи потребительских товаров, созданных обычными покупателями
Как сообщил глава французского подразделения компании Венсен Миньо, четыре первых образца таких изделий были выбраны путем интернет-голосования, участие в котором приняли жители Франции и США.
В список любительских разработок, которым суждено попасть в одну из крупнейших торговых сетей Европы, попали: складной цветочный горшок, упрощающий пересадку растений; подставка для тортов, позволяющая избежать их порчи при перевозке в автомобиле; система взвешивания продуктов при помощи дозировочной емкости и заварочный чайник с программируемым таймером заварки. «Производство будет в ближайшее время начато в США, а сами товары должны поступить на полки наших магазинов в срок от одного до шести месяцев», – уточнил Миньо.
Всего на голосование было выставлено семь любительских изобретений, отобранных специалистами американского сайта Quirky.com, который выступил эксклюзивным партнером «Ашана» в этом проекте. Изначально же этот интернет-портал, специализирующийся как раз на внедрении в производство таких творческих находок, принял более 800 заявок.
В «Ашане» не исключают, что этот опыт будет развиваться и в дальнейшем. Принцип участия достаточно прост: любой пользователь, желающий предложить свои идеи, должен зарегистрироваться на сайте Quirky.com и выставить там свою разработку на суд общественности, причем посетители могут помочь совершенствовать ее своими советами. Самые популярные изобретения эта компания обязуется довести до производителя и розничных сетей. При этом изобретатель и все, кто внес вклад в разработку в ходе обсуждения, получают небольшой бонус от прибыли, если их новинка найдет путь к покупателю.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?