Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Auchan продаст товары самих покупателей
Сеть французских гипермаркетов запустит в продажу товары от... покупателей
Auchan планирует в ближайшее время начать продажи потребительских товаров, созданных обычными покупателями
Как сообщил глава французского подразделения компании Венсен Миньо, четыре первых образца таких изделий были выбраны путем интернет-голосования, участие в котором приняли жители Франции и США.
В список любительских разработок, которым суждено попасть в одну из крупнейших торговых сетей Европы, попали: складной цветочный горшок, упрощающий пересадку растений; подставка для тортов, позволяющая избежать их порчи при перевозке в автомобиле; система взвешивания продуктов при помощи дозировочной емкости и заварочный чайник с программируемым таймером заварки. «Производство будет в ближайшее время начато в США, а сами товары должны поступить на полки наших магазинов в срок от одного до шести месяцев», – уточнил Миньо.
Всего на голосование было выставлено семь любительских изобретений, отобранных специалистами американского сайта Quirky.com, который выступил эксклюзивным партнером «Ашана» в этом проекте. Изначально же этот интернет-портал, специализирующийся как раз на внедрении в производство таких творческих находок, принял более 800 заявок.
В «Ашане» не исключают, что этот опыт будет развиваться и в дальнейшем. Принцип участия достаточно прост: любой пользователь, желающий предложить свои идеи, должен зарегистрироваться на сайте Quirky.com и выставить там свою разработку на суд общественности, причем посетители могут помочь совершенствовать ее своими советами. Самые популярные изобретения эта компания обязуется довести до производителя и розничных сетей. При этом изобретатель и все, кто внес вклад в разработку в ходе обсуждения, получают небольшой бонус от прибыли, если их новинка найдет путь к покупателю.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.