Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5603

Поделиться

Auchan примерит новый формат

Группа Auchan, специалист по формату гипермаркета, запускает новый формат «A2pas», что в переводе означает «в двух шагах».

Речь идет о новом концепте магазина «у дома». Площадь магазина «А2pas» варьируется от 250 до 500 кв. м. В ассортименте продукции доминируют: био-продукты, снековая категория, замороженная продукция, овощи и фрукты. Всего более 7.500 наименований, сообщает Promodis.

Главной особенностью, которая выделяет новый концепт магазина Auchan, является то, что из 7.500 продуктов, представленных в магазине, 3.000 продаются под собственной маркой группы, а 400 наименований по цене менее одного евро. Общая схема организации концепта «А2pas» состоит из трех зон: готовая продукция и полуфабрикаты, заморозка и свежие овощи, фрукты. В магазине представлена так же полная гамма непродовольственной группы товаров для повседневного использования. Развивать свой новый формат «А2pas» группа Auchan будет по типу франчайзинга.

CRE

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами