• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4098

Поделиться

Auchan планирует в 2009 году открыть в РФ шесть гипермаркетов

Французская компания Auchan планирует в 2009 году открыть в России шесть гипермаркетов, сообщил член совета директоров "Ашан Россия" Людовик Олинье на пресс-конференции во вторник Москве.

По его словам, это будут гипермаркеты средней площадью до 10 тыс. до 13 тыс. кв. метров. В частности, они будут открыты в Омске, Самаре, Санкт-Петербурге и Москве. По двум другим объектам документы пока не подписаны.

"Если получится, то мы готовы открыть и больше", - отметил он. Как отметил Л.Олинье, финансовый экономический кризис не оказал существенного влияния на инвестиционные планы компании. "План развития на ближайшие три года - такой же, как он был разработан до кризиса, более того, с начала этого года мы отмечаем рост покупок в наших магазинах", - отметил он.

Тем не менее, заявил Л.Олинье, компания вынуждена адаптировать ассортимент к новой экономической ситуации и делает большой упор на росте продаж продукции под собственными торговыми марками. Для этой цели в компании существует подразделение "Ашан продакшн".

Как сообщил на пресс-конференции директор по производству товаров под собственными торговыми марками Матье Кобаррер, в 2008 году компания продала в РФ под собственными торговыми марками более 215 млн единиц товаров, что составляет 10% от объема реализации. В этом году планируется создать еще более 50 единиц товаров под собственными торговыми марками. При этом, отметил М.Кобаррер, январь и февраль этого года продемонстрировали значительный рост таких товаров. По его словам, рост составил двузначную цифру.

Как было сообщено на пресс-конференции, компания "Ашан продакшн" работает более чем со 100 предприятиями РФ. Доля российских товаров в ассортименте составляет 70%.

Auchan работает в России с 2002 года. В настоящее время открыты 33 гипермаркета "Ашан": 11 в Москве, по 2 в Санкт-Петербурге и Ростове-на- Дону, по одному в Адыгее, Самаре, Краснодаре, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, а также 12 гипермаркетов формата "Ашан-сити": 7 в Москве, 2 в Питере, по одному в Подольске, Орехово-Зуеве и Екатеринбурге.

По данным системы "СПАРК", чистая прибыль ООО "Ашан" в 2007 году составила 1,485 млрд рублей, что на 3,6% меньше, чем в 2006 году. В то же время выручка по итогам 2007 года увеличилась на 47,3% - до 90,6 млрд рублей. Данные за 2008 год пока не раскрываются.

Auchan создан в 1961 году Жераром Мюлье. Компания работает в 12 странах мира и имеет более 1,1 тыс. магазинов. Годовой оборот компании составляет 36,7 млрд евро.

Интерфакс

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами