Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
7 244

Поделиться

Auchan окончательно покинул Азию

Французская розничная группа Auchan продала свою долю в тайваньской сети гипермаркетов RT-Mart лидеру местного рынка, пишет Retail Detail. Таким образом, ровно через год после выхода из Китая, группа полностью ушла из Азии.

Grabowski Foto/ Shutterstock

Grabowski Foto/ Shutterstock

Auchan Retail продала свои 64,83% акций тайваньского ритейлера RT-Mart местной группе супермаркетов PX-Mart. Также свою долю в RT-Mart продала группа Ruentex, в результате чего после завершения сделки компания PX-Mart стала владельцем 95,97% компании.

RT-Mart управляет тремя видами магазинов на Тайване: гипермаркетами, магазинами повседневного спроса и гибридной концепцией, состоящей из продуктового магазина, который соединен с несколькими ресторанами. В компании работает 4200 человек, а ее оборот в 2020 году составил 800 миллионов евро. В свою очередь, новый владелец сети, PX-Mart, является крупнейшей сетью супермаркетов на Тайване. Группа, которую контролирует семья Мин-Сюн Линь, управляет более чем 1000 торговыми точками по всему острову.

Продажа акций выполнена в рамках плана по реализации нестратегических активов Auchan и географической переориентации компании. Напомним, что в октябре 2020 года французская розничная группа продала Alibaba свое китайское подразделение Sun Art за три миллиарда евро. С продажей тайваньских предприятий завершился выход Auchan из Азии.

Ранее Auchan и Carrefour отказались от слияния.

Кроме того, «Ашан» и Metro больше не входят в топ-10 ритейлеров.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами