Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Auchan хочет купить боулинг-центр на Каширском шоссе в Москве
Вчера на сайте Федеральной антимонопольной службы появилось сообщение о намерении ООО «Атак», дочерней структуры компании «Ашан», купить здание боулинг-центра «Шоссе» на Каширском шоссе в Москве. Антимонопольное ведомство отложило на месяц рассмотрение этого ходатайства, так как вторая сторона тянет с подачей документов. Если в ближайшее время они не поступят в ФАС, «Ашан» может остаться без желанного объекта.
Французский ритейлер Auchan Group владеет 2,6 тыс. магазинов в 11 странах мира (по состоянию на 31 декабря 2007 года). В Россию группа пришла в 2002 году, в настоящий момент сеть состоит из 14 гипермаркетов «Ашан» и 5 супермаркетов под брендом «Атак». Выручка Auchan Group в 2007 году составила 36,7 млрд евро, чистая прибыль — 762 млн евро, EBITDA — 2,1 млрд евро.
Ходатайство компании «Атак» о покупке боулинг-центра «Шоссе» поступило в ФАС 8 июля 2008 года. Вчера ведомство сообщило, что продлевает срок рассмотрения документа на месяц. Как сообщил источник в ведомстве, некрупная сделка, которая не может угрожать соблюдению антимонопольного законодательства, рассматривается так тщательно потому, что от компании «Боулинг-центр «Шоссе», которую собирается купить «дочка» «Ашана», пока не поступило никаких документов. «Пока мы даже не знаем, кто владеет этим зданием. Если документы так и не поступят, придется отклонить ходатайство, и сделка не состоится», — поясняют в ФАС.
В ходатайстве назван юридический адрес, по которому зарегистрирована фирма «Боулинг-центр «Шоссе»: ул. Южнопортовая, д. 18/40, стр. 6. Сам торгово-развлекательный центр расположен по адресу: Каширское шоссе, д. 96, корп. 2. Как рассказал источник, знакомый с ситуацией, по этому адресу действительно должен появиться магазин французской сети. В «Ашане» вчера не стали комментировать ситуацию, найти руководство боулинг-центра не удалось.
По мнению экспертов, покупка объекта на Каширском шоссе укладывается в стратегию развития сети «Атак», под магазины которой обычно приобретаются существующие здания. Руководитель направления оценки компании Astera Владимир Кондрацкий оценивает площадь объекта в 1000 кв. м, при этом цена за 1 кв. м, по его словам, может составить 6—8 тыс. долл. «Это типичный стрит-ритейл районного значения. На магистральный стрит-ритейл объект не тянет, так как объект с Каширским шоссе разделяет дублер, на который с трассы в районе объекта не съехать. Но с трассы объект будет виден, это плюс», — объясняет г-н Кондрацкий.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.